Bacardi выпускает лимитированную серию в честь 150-летия
В лондонском агентстве Twelve разработан дизайн для лимитированной серии рома Bacardi, выпуск которого приурочен к празднованию 150-летия компании Bacardi. Количество упаковок - 200 штук.
Ром, получивший название Ron BACARDI®, de Maestros de Ron, Vintage, MMXII, выпускается в хрустальных графинах ручной работы. «Графины символизируют кокосовую пальму «эль-коко», посаженную около первого завода в Сантьяго-де-Куба 150 лет назад. Эта пальма является символом семьи Бакарди и кубинских корней бренда», - рассказали в агентстве.
На хрустальный графин помещена печать с летучей мышью. Рядом с печатью выгравированы координаты 20 01 48.69N 075 49 56.86W, которые указывают место рождение рома в Сантьяго-де-Куба. Это место первого завода, где посажена пальма «эль-коко».
Каждый графин помещен в футляр из выделанной кожи. Стоимость одной упаковки составляет 2000 долларов.
22.06.2012
Комментарии
Написать комментарий