Новости компаний

"Белое золото" и "Водочная артель "Ять" решили объединить дистрибуцию

"Белое золото" и "Водочная артель "Ять" решили объединить дистрибуцию

«Белое золото» и «Водочная артель «Ять» создали Объединенную водочную компанию (ОВК).

Производители рассчитывают, что единая дист­рибуция и продвижение об­щего портфеля брендов позволят им увеличить доли рынка. Кроме того, «Белое золото» получит доступ к производ­ственным мощностям, которых компания временно лишена из-за отсутствия лицензии.

В пресс-службе ОВК пояснили, что речь идет о «дружественной интеграции». «Объединение некоммерческое и осуществлено на паритетных основаниях, не подразумевающих приобретений», - подчеркнули в компании.

Производители объединили дистрибуцию и ассортиментный портфель, в котором нет пересекающихся брендов, добавил представитель компании. По его словам, это позволит охватить все ценовые сегменты и, как следствие, получить большее число потребителей и увеличить доли рынка. Портфель брендов ОВК будет включать торговые марки «Олигарх», «Белое зо­лото», «Русское золото», «Гжелка» (компания «Белое золото»), а также «Артельная», «Ять», «Русский размер» («Водочная артель «Ять»).

Объединения производст­вен­ных мощностей не будет, каждый будет продолжать работать на своих производственных площадках, утверждают в ОВК. Впрочем, пока продукция «Бе­лого золота» разливается на мощностях партнера - «Водочной артели «Ять», поскольку у компании нет действующей лицензии на производство алкоголя, отметили в пресс-службе.

В марте этого года «Белое золото» подало в Росалкогольрегулирование заявление об отзыве лицензии, говорится на сайте компании. Сейчас на производ­стве ведется реконструкция, после которой мощности возрастут с 3,5 млн до 5 млн дал в год. Производитель планирует получить новую лицензию и возобновить работу завода в июле-августе нынешнего года.

Компания «Белое золото» сейчас переживает не самые лучшие времена, говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Он напоминает, что из-за отсутствия лицензии компания не может производить продукцию, а ее президент Сергей Зивенко является фигурантом уголовного дела (след­ственный комитет подозревает бизнесмена в преднамеренном банкротстве калужского завода «Кристалл»). Компании так или иначе пришлось бы искать выход, полагает г-н Дробиз.

Однако в результате оба производителя только выиграют, уверен г-н Дробиз. «Белое золото» сможет сохранить и рынок, и производство, а «Водочная артель «Ять» дополнит свой портфель сильными брендами, поясняет эксперт. Бренд «Белое золото» является устойчивым и известным, считает он, и в премиальном сегменте занимает несколько процентов рынка. Обе компании расширят дистрибуционные сети и приобретут новых клиентов. Скорее всего, в объединенной компании будет не только общая дистрибуция, но и объединенное производство, уверен г-н Дробиз, так как процесс получения лицензии может затянуться.

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация