Martini дает пьяным скидку на такси
Martini и Mini Taxi проводят совместную рекламную кампанию, предлагая скидки на проезд за количество выпитого алкоголя.
В начале июня в московских клубах были размещены аппараты, проводящие алкотест. При покупке любого фирменного коктейля Martini посетителю заведения предоставляли специальную трубочку, через которую можно было подуть в отверстие аппарата и определить содержание алкоголя в крови. В тот же момент делался снимок человека, которым можно было поделиться в социальных сетях.
Если уровень алкоголя в крови посетителя доходил до определенной отметки, он получал 30-процентную скидку на Mini Taxi - сервис такси, возящему своих клиентов на автомобилях Mini Cooper.
По словам создателей аппарата Takemehome Machine, московского рекламного агентства Friends, проект направлен на поддержку и развитие ответственной культуры пития. Однако, учитывая, что скидки на такси предоставляются только при очень высоком уровне алкогольного опьянения, не провоцирует ли эта кампания обратный эффект?
18.06.2012
Комментарии
Написать комментарий