Новости компаний

Нюансы коммуникаций в интернете

Нюансы коммуникаций в интернете

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева рассказала о юридических аспектах коммуникаций в интернете на Второй Всероссийской практической конференции РЕПУТАЦИЯ ON-LINE 2012.

В Москве состоялась Вторая Всероссийская практическая конференция РЕПУТАЦИЯ ON-LINE 2012, посвященная современным средствам повышения эффективности PR в сети. В рамках дискуссий участники обсудили построение PR стратегий и критерии оценки эффективности PR кампаний, поделились взглядами на конкретные инструменты по управлению репутацией, в том числе на работу с блоггерами и создание качественного контента.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила в качестве спикера конференции с докладом «Юридические аспекты коммуникаций в Интернете». В своем выступлении Елена рассказала об основных вопросах, возникающих в связи с PR в интернете, таких как: размещение недостоверной и негативной информации и правовые инструменты борьбы с этим,  защита деловой репутации, ответственность посредников, обеспечение доказательств, ограничения на распространение рекламы, локализация и других. Также г-жа Фадеева осветила использование профильных законов, в числе которых ФЗ «О средствах массовой информации», ФЗ «О рекламе», ФЗ «О связи», ФЗ «О защите конкуренции», Гражданский кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РФ и судебных практик в области правового регулирования в области коммуникаций в интернете.

 «Законодательство в сфере регулирования сети Интернет и онлайновых коммуникаций только складывается как в мировой практике, так и в нашей стране. Все вопросы, связанные с какой-либо деятельностью в Интернете в России регулируются косвенно профильными законами и судебной практикой, - сказала Елена Фадеева. - PR специалистам важно применять в своей деятельности знания и опыт в области законодательства и знать свои права и обязанности. При этом  российское законодательство предоставляет много возможностей для борьбы с нарушением авторских прав, интеллектуальной собственности и защиты деловой репутации».

В своем выступлении Елена Фадеева осветила принципы регулирования сети интернет с точки зрения российского и международного законодательств, в частности, озвучив основные нормативно-правовые акты, действующие на территории России, а также рассказала о юридической ответственности в случае тех или иных нарушений.

При всей полноценности и многосторонности приведенного анализа Елена Фадеева отметила, что на данный момент ни одна современная нормативная база не может обеспечить полный контроль всех процессов в виртуальной среде. По ее мнению, необходимо учитывать эту проблему при разработке кодексов этики внутри профессиональных сообществ и уделять им большее внимание как дополнительным регулирующим механизмам.

Всероссийская практическая конференция РЕПУТАЦИЯ ON-LINE  является ведущей площадкой для встреч и обмена мнениями экспертов по наиболее актуальным вопросам, связанным с развитием интернет коммуникаций. В конференции принимают участие PR директора ведущих российских и международных компаний, руководители коммуникационных агентств, пресс-секретари государственных структур и журналисты.

14.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация