В руководстве Twitter – важные кадровые перестановки
После того как компанию покинул вице-президент по продукту Сатья Патель (Satya Patel), было сделано два стратегически важных назначения на высшие посты.
Ричард Альфонси (Richard Alfonsi), нанятый на пост вице-президента Twitter по глобальным онлайн-продажам, прежде занимал старшую должность в отделе продаж Google.
Согласно информации об Альфонси в его социальных профилях, в Google он отвечал за международные продажи и бизнес-стратегию в отношении визуальной рекламы.
Присоединение Ричарда к команде Twitter, очевидно, подтверждает недавние слухи по поводу быстрого роста рекламного бизнеса компании.
Напомним, ранее на этой неделе сообщалось, что Twitter собирается повысить свой рекламный доход до $1 млрд. к 2014 году, и, по-видимому, у компании есть все основания для таких планов.
Кстати, на днях Дик Костоло (Dick Costolo), CEO Twitter, сообщил, что компании особенно успешно удаётся работать с мобильной аудиторией: в одни и те же дни последнего квартала больше выручки поступало от мобильной версии, чем от веб.
Ещё один сотрудник, перешедший из Google в Twitter, - это Илад Джил (Elad Gil). Он долгое время был менеджером по продукту Google, а также в 2007 году стал со-основателем Mixer Labs - геолокационного стартапа, выкупленного Twitter в 2009.
Отныне Илад будет занимать должность вице-президента по корпоративной стратегии Twitter.
Джил и до этого много времени проводил с командой сервиса микроблогов, в связи с выкупом его стартапа Twitter, поэтому своё назначение он прокомментировал так:
«Я счастлив получить возможность и дальше поддерживать компанию, которая мне глубоко небезразлична и которая очень быстро развивается».
В то же время Илад рад тому, что, работая в Twitter, он сможет параллельно реализовывать себя в качестве стартапера, - через некоторое время он собирается основать собственную компанию.
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий