Про дизайн

186 ликов агентства Y&R

186 ликов агентства Y&R

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль. Цель Y&R - стать глобальным рекламным бутиком, соединив все самое лучшее.

Создание новых оригинальных фирменных стилей идет сейчас во всех локальных офисах Young & Rubicam. Однако это не просто обновление «вывески». Новый подход к фирменным стилям отражает новую глобальную философию Young & Rubicam и важный процесс, происходящий в компании. Цель этого процесса - превращение Young & Rubicam в глобальный бутик, производящий для каждого клиента в каждой стране рекламный продукт высшего качества. Чтобы достичь этого, необходимо сложить воедино две главные составляющие.

Первая из них - преимущества крупнейшей глобальной сети с ее технологиями и ресурсами, подходами и ценностями, миссией и идеей.

Вторая составляющая - это потенциал локальных агентств Y&R, использующих специфику рынков и потребительской аудитории в своих странах, хорошо знающих запросы клиентов и особенности брендов для создания наиболее эффективных рекламных кампаний с привлечением самых талантливых специалистов.

Поэтому так важно, чтобы у каждого из локальных агентств была яркая индивидуальность. И в том числе - эксклюзивный фирменный стиль, отражающий творческий почерк агентства и колорит страны, в которой оно работает.

Индивидуальность локальных агентств Y&R - в их обновленных логотипах

Итак, каждый из 168 офисов Y&R по всему миру получил свободу подчеркнуть свою индивидуальность, создав свой неповторимый фирменный стиль. Общим для всех остается только единое начертание основного лого Y&R. Работая над обновлением фирменных стилей, работники агентства в разных городах и странах создали интересные визуальные образы, отражающие их индивидуальность и местный колорит. Вот несколько примеров: Нью-Йорк - как мозаика в метро, Рим с его античной фреской, неожиданно строгая парижская брусчатка, грязновато-веселый Йоханнесбург, торжество итальянского возрождения, этнический праздник Мексики ...

186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R

Почему Y&R Москва выбрало именно такой фирменный стиль?

Ну а мы - москвичи, россияне - какими мы себя представляем? Какие у нас визуальные символы? Балет? Архитектура? Лубочная старина? Наконец - блины с икрой?..

186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R

Но, согласитесь все это несколько... банально. Хочется что-то более свежее, энергичное, более близкое нам по духу и креативности. И вот, после долгих поисков, в качестве визуального кода для обновления фирменного стиля Y&R Moscow был выбран русский авангард. 

186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R

Обращение к этой теме не случайно. В двадцатых годах прошлого века творческие идеи наших соотечественников по праву считались самыми передовыми и предопределили дальнейшее развитие современного искусства. Это был лучший креатив своего времени и один из лучших креативов на все времена!

Стиль русского авангарда достойно отвечает и на вызов современной эпохи. Ведь сегодня, когда на человека обрушиваются потоки визуальной и текстовой информации, успех определяет умение вместить в лаконичную форму богатое содержание и глубокий смысл. Именно в этом заключается секрет гениальной лаконичности Малевича, Родченко, Кандинского и актуальность русского авангарда в наши дни.

Команда агентства стремится к тому, чтобы творческий почерк Y&R Moscow соответствовал этому стилю - был энергичным, броским, задорным, таящим за внешней простотой яркие, передовые идеи.

Впрочем, есть у этого стиля еще один подтекст, понятный каждому современному человеку... Сегодня, в эпоху «клипового мышления», не тем ли все мы заняты, что пытаемся сложить из пестрых фрагментов рассыпающуюся картину действительности... Вот, кажется, поверни чуть-чуть этот красный квадратик - и все встанет на свои места!..

Ну как - повернем?..

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация