186 ликов агентства Y&R
Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль. Цель Y&R - стать глобальным рекламным бутиком, соединив все самое лучшее.
Создание новых оригинальных фирменных стилей идет сейчас во всех локальных офисах Young & Rubicam. Однако это не просто обновление «вывески». Новый подход к фирменным стилям отражает новую глобальную философию Young & Rubicam и важный процесс, происходящий в компании. Цель этого процесса - превращение Young & Rubicam в глобальный бутик, производящий для каждого клиента в каждой стране рекламный продукт высшего качества. Чтобы достичь этого, необходимо сложить воедино две главные составляющие.
Первая из них - преимущества крупнейшей глобальной сети с ее технологиями и ресурсами, подходами и ценностями, миссией и идеей.
Вторая составляющая - это потенциал локальных агентств Y&R, использующих специфику рынков и потребительской аудитории в своих странах, хорошо знающих запросы клиентов и особенности брендов для создания наиболее эффективных рекламных кампаний с привлечением самых талантливых специалистов.
Поэтому так важно, чтобы у каждого из локальных агентств была яркая индивидуальность. И в том числе - эксклюзивный фирменный стиль, отражающий творческий почерк агентства и колорит страны, в которой оно работает.
Индивидуальность локальных агентств Y&R - в их обновленных логотипах
Итак, каждый из 168 офисов Y&R по всему миру получил свободу подчеркнуть свою индивидуальность, создав свой неповторимый фирменный стиль. Общим для всех остается только единое начертание основного лого Y&R. Работая над обновлением фирменных стилей, работники агентства в разных городах и странах создали интересные визуальные образы, отражающие их индивидуальность и местный колорит. Вот несколько примеров: Нью-Йорк - как мозаика в метро, Рим с его античной фреской, неожиданно строгая парижская брусчатка, грязновато-веселый Йоханнесбург, торжество итальянского возрождения, этнический праздник Мексики ...
Почему Y&R Москва выбрало именно такой фирменный стиль?
Ну а мы - москвичи, россияне - какими мы себя представляем? Какие у нас визуальные символы? Балет? Архитектура? Лубочная старина? Наконец - блины с икрой?..
Но, согласитесь все это несколько... банально. Хочется что-то более свежее, энергичное, более близкое нам по духу и креативности. И вот, после долгих поисков, в качестве визуального кода для обновления фирменного стиля Y&R Moscow был выбран русский авангард.
Обращение к этой теме не случайно. В двадцатых годах прошлого века творческие идеи наших соотечественников по праву считались самыми передовыми и предопределили дальнейшее развитие современного искусства. Это был лучший креатив своего времени и один из лучших креативов на все времена!
Стиль русского авангарда достойно отвечает и на вызов современной эпохи. Ведь сегодня, когда на человека обрушиваются потоки визуальной и текстовой информации, успех определяет умение вместить в лаконичную форму богатое содержание и глубокий смысл. Именно в этом заключается секрет гениальной лаконичности Малевича, Родченко, Кандинского и актуальность русского авангарда в наши дни.
Команда агентства стремится к тому, чтобы творческий почерк Y&R Moscow соответствовал этому стилю - был энергичным, броским, задорным, таящим за внешней простотой яркие, передовые идеи.
Впрочем, есть у этого стиля еще один подтекст, понятный каждому современному человеку... Сегодня, в эпоху «клипового мышления», не тем ли все мы заняты, что пытаемся сложить из пестрых фрагментов рассыпающуюся картину действительности... Вот, кажется, поверни чуть-чуть этот красный квадратик - и все встанет на свои места!..
Ну как - повернем?..
05.06.2012
Комментарии
Написать комментарий