Новости компаний

"Корпорация "Я" стала Сопредседателем Worldcom PR Group EMEA

"Корпорация "Я" стала Сопредседателем Worldcom PR Group EMEA

Ведущая международная сеть PR-агентств Worldcom PR Group определила состав регионального Совета для подразделения EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

 

Worldcom Public Relations Group, ведущая международная сеть независимых PR-агентств, объявляет о составе регионального совета на 2012-2013 годы.

Состав был определен на Общем ежегодном собрании Worldcom Public Relations Group, где экс-председатель Регионального совета Коринна Фосс (Генеральный директор немецкого агентства HBI) стала Глобальным председателем Worldcom Public Relations Group. Новым региональным председателем подразделения Worldcom PR Group EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) избрана Имма Фолч, Генеральный директор испанского LF Channel.

«Я приложу все силы для развития и процветания нашей группы. Мы отлично готовы к борьбе за внимание потребителя как в традиционных, так и в новых социальных медиа, - сказала Имма Фолч. - Мы все разделяем общие идеи, знания и ценности, и именно это обеспечивает долгосрочный успех нам и нашим клиентам».

Имма Фолч благодарна своей предшественнице Коринне Фосс за отличную работу на посту Регионального председателя и с уверенностью смотрит в будущее Группы Worldcom. «Несмотря на то, что мировая экономика, особенно, европейская, переживает серьезные трудности, вокруг огромное количество возможностей для бизнеса и для роста», - сказала Имма Фолч.

Как глава барселонского агентства LF Channel, Имма Фолч обладает многолетним опытом руководящей работы в отрасли, она также была председателем Департамента маркетинга Worldcom PR Group EMEA в 2009 - 2012 годах. Ее предложения по развитию инновационных средств продвижения в Интернете особенно ценятся клиентами и партнерами Worldcom.

Во время Общего ежегодного собрания определены и сопредседатели Регионального совета, в том числе, была введена новая должность - Сопредседатель по спонсорству, ответственный за продвижение сотрудничества и развитие услуг. Им стала Светлана Малкарова, Заместитель генерального директора Коммуникационной группы «Корпорация «Я».

Общий список сопредседателей Совета Worldcom Public Relations Group EMEA:

  • Business Development: Патрик Шобер, PRAM, Чехия
  • Маркетинг: Тиину Вуолио, Medita, Финляндия
  • Взаимоотношения с пантерами и их оценка: Мария Паче Медолаго, CBO, Италия
  • Развитие молодых профессионалов: Андрас Наги, Probako, Венгрия
  • Развитие партнерской сети: Тео Снийдерс, Wisse Kommunikatie, Нидерланды
  • Спонсорство: Светлана Малкарова, «Корпорация «Я», Россия
  • Финансы: Криспин Маннерс, KAIZO, Великобритания
  • Экс-председатель Регионального совета: Коринна Фосс, HBI, Германия

Общее ежегодное собрание ведущей международной сети независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group прошло в Новом Орлеане в США 11 мая 2012 года.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация