HeyMoose! – курс на молодежь
Партнерская сеть HеyMoose! объявляет о начале публичной работы.
В течение года компания работала в полузакрытом режиме - пользоваться ее услугами мог ограниченный круг лиц. Это годичное тестирование и отладка работы партнерской сети должна привести, по мнению создателей, к увеличению конверсии из просмотров рекламы в полезные действия для рекламодателей. Также за этот год компания упрочнила связи с ведущими игроками рынка, что позволяет отслеживать стремительно меняющуюся конъюнктуру рекламной отрасли.
По данным исследования, проведенного порталом BLUEBOOK наиболее популярны партнерские сети среди e-commerceкомпаний, затем - у компаний-производителей финансовых продуктов, софта и разработчиков игр. При этом частой является специализация партнерки на одном из видов товаров и услуг. HeyMoose! Объединила в себе все сегменты рынка и предоставляет услуги для любых компаний, присутствующих в сети Интернет, при этом уделяя особое внимание небольшим компаниям и стартапам. Это связано с тем, что в большинстве случаев молодая фирма сталкивается с трудностями при запуске рекламных кампаний из-за дороговизны последних.
Партнерская сеть работает по системе СРА, ставшей «последним писком моды» среди маркетологов.
Впервые ввел в обиход понятие партнерского маркетинга несколько лет назад сервис Amazon.com. Джеф Безес, руководитель компании, принял решение платить партнерам - владельцам веб-ресурсов - процент от продаж, которые были совершены при переходе с их сайтов. Такая система приглянулась и другим интернет-магазинам. Количество партнерских программ стало стремительно расти, что привело к созданию сервисов-агрегаторов партнерских программ, иначе говоря, партнерских сетей. Партнерские сети контролируют взаимоотношения веб-мастеров и рекламодателей, отслеживают действия, совершают выплаты и предоставляют техническое решение для мониторинга рекламных кампаний. Сейчас в Европе и США через партнерские сети проходит около 30% всех покупок, совершенных в интернете. В России это направление только начинает развиваться. Первая партнерская сеть в России появилась сравнительно недавно, но специалисты считают, что у этой отрасли есть будущее.
31.05.2012
Комментарии
Написать комментарий