Новости компаний

HeyMoose! – курс на молодежь

HeyMoose! – курс на молодежь

Партнерская сеть HеyMoose! объявляет о начале публичной работы.

В течение года компания работала в полузакрытом режиме - пользоваться ее услугами мог ограниченный круг лиц. Это годичное тестирование и отладка работы партнерской сети должна привести, по мнению создателей, к увеличению конверсии из просмотров рекламы в полезные действия для рекламодателей.  Также за этот год компания упрочнила связи с ведущими игроками рынка, что позволяет отслеживать стремительно меняющуюся конъюнктуру рекламной отрасли.

По данным исследования, проведенного порталом BLUEBOOK наиболее популярны партнерские сети среди e-commerceкомпаний, затем  - у компаний-производителей финансовых продуктов, софта и разработчиков игр. При этом частой является специализация партнерки на одном из видов товаров и услуг. HeyMoose! Объединила в себе все сегменты рынка и предоставляет услуги для любых компаний, присутствующих в сети Интернет, при этом уделяя особое внимание небольшим компаниям и стартапам. Это связано с тем, что в большинстве случаев молодая фирма сталкивается с трудностями при запуске рекламных кампаний из-за дороговизны последних.

Партнерская сеть работает по системе СРА, ставшей «последним писком моды» среди маркетологов. 

Впервые ввел в обиход понятие партнерского маркетинга несколько лет назад сервис Amazon.com. Джеф Безес, руководитель компании, принял решение платить партнерам -  владельцам веб-ресурсов - процент от продаж, которые были совершены при переходе с их сайтов. Такая система приглянулась и другим интернет-магазинам. Количество партнерских программ стало стремительно расти, что привело к созданию сервисов-агрегаторов партнерских программ, иначе говоря, партнерских сетей. Партнерские сети контролируют взаимоотношения веб-мастеров и рекламодателей, отслеживают действия, совершают выплаты и предоставляют техническое решение для мониторинга рекламных кампаний. Сейчас в Европе и США через партнерские сети проходит около 30% всех покупок, совершенных в интернете. В России это направление только начинает развиваться. Первая партнерская сеть в России появилась сравнительно недавно, но специалисты считают, что у этой отрасли есть будущее.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация