Diesel представляет новые продукты - чтобы по-новому видеть и слышать
Diesel запустил в продажу весенне-летнюю коллекцию мужских и женских солнцезащитных очков, сквозь которые мир предстает в новом свете и цвете в буквальном смысле.
Чтобы потенциальные покупатели смогли убедиться в том, что новые очки действительно преображают все вокруг, Diesel приглашает всех желающих зайти на свою страницу в Facebook, найти там приложение Sunamatic и с помощью него видоизменить свои фотографии в альбомах. Приложение позволяет ретушировать снимки при помощи 4 разных фильтров, которые называются так же, как и некоторые очки в новой коллекции - Stealing Bullet, Sun Bug, Flirtini и Bad Max.
«Приложение Sunamatic автоматически делает стилизованную версию любого снимка, который вы загружаете на Facebook, и размещает ее в специальном альбоме Sunamatic - просто нажмите кнопку "выбрать другую пару" справа, чтобы "примерить" новый стиль», - говорится в описании к приложению. Воспользовавшись ним, пользователи смогут решить, через какие фильтры - уже настоящих солнцезащитных очков от Diesel - они будут смотреть на это лето.
Diesel также представил и другой аксессуар, на этот раз технологический, для поклонников музыки. Бренд, который каждый раз старается приятно удивить своих почитателей, вместе с компанией Monster Cable выпустил 3-D наушники Diesel Vektr. Объемные черные Diesel Vektr с множеством граней, которые будто вытесаны из куска лавы, демонстрируют, как выглядит музыка. «Эти революционные наушники объединяют секретные экспериментаторские достижения Monster в области аудиотехнологий с классическим, легендарным дизайнерским стилем Diesel. Результат представляет собой гарантированно инновационное решение для аудиоманов и является примером бескомпромиссного стиля. Наушники, созданные подразделением Diesel Noise Division, позволяют вам слышать музыку и даже воспринимать звук как таковой совершенно по-новому», - отмечает Diesel на мини-сайте dieselbymonster.com. Приобрести этот революционный продукт можно за $279,95 в магазинах бренда по всему миру и онлайн.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий