Новости компаний

Google и Samsung представили новый Chromebook и Chromebox

Компания Google представила две новые версии персональных компьютеров, изготовленных фирмой Samsung.

Одним из них является ноутбук Samsung Chromebook - представитель 5 серии ноутбуков этой компании. Ограниченный 16 гигабайтами жесткий диск устройства позволил обеспечить достаточно низкую цену - $449 (версия Wi-Fi + 3G -  $549), за которые он продаётся в США.

Google предоставил пользователям Chromebook  возможность смотреть видео на 12-дюймовомдисплее с разрешением до 1280×800. Заявлено также, что новая версия ноутбука работает до трёх раз быстрее, чем его предшественник.

Второе устройство, названное Chromebox, является неттопом, то есть требует подключения монитора, мыши и клавиатуры, оснащён шестью USB портами. Есть возможность подключения двух внешних 30-дюймовых дисплеев. Стоимость Chromebox составляет $330.

Компания подчеркивает тот факт, что устройства нуждаются в «нулевой администрации», потому что файлы хранятся в облаке, обновления системы находятся под контролем Google и компьютеры имеют встроенную антивирусную защиту.

Линус Апсон, вице-президент Google по разработкам, заявил: «С точки зрения безопасности почти все крупные корпорации в мире находится под постоянной угрозой посягательств со стороны различных правительств, а также преступных организаций. Мы в Google прогнозируем широкое распространение Chromebooks, как одного из лучших способов защитить данные наших пользователей».

Он признал, что компьютеры не подходят для людей, желающих использовать традиционные программные пакеты, такие как Photoshop и Microsoft Office. Но над устранением таких ограничений компания сейчас работает.

На какую аудиторию рассчитаны эти устройства? Недорогие Chromebooks и Chromebox вероятно, будет пользоваться популярностью у предприятий, школ, колл-центров, точек продаж и розничной торговли, как предположили представители самой компании. Google планирует наращивать свое физическое присутствие на розничном рынке в конце этого года. А также в планах компании выпуск большего количества устройств на ОС Chrome в четвертом квартале. Достаточно добавить, что новая ОС оптимизирована для сенсорных экранов.

Google не теряет оптимизма, не смотря на то, что продажи предыдущих моделей были крайне низкими. А так выглядит видео-презентация нового устройства:

 

towave.ru

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация