Новости компаний

Pleon Talan обладатель рекордного количества наград XIII КМФР

Pleon Talan обладатель рекордного количества наград XIII КМФР

Агентство Pleon Talan получило сразу четыре награды в категории PR.

В номинациях маркетинговый и корпоративный PR агентство выиграло золотую награду за проект «Женщины, которые меняют историю» для бренда Kotex и три бронзовые награды за проекты «Особенности национальных пятен» для Electrolux, «Коммуникационная программа для Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины» и «Семечка главной елки страны».

Проект, награжденный золотом, реализованный для компании Kimberly Clark (бренд Kotex) показал, как женщины меняли историю, начинали революции, свершали великие дела. Агентство организовало выставку известного фотографа-концептуалиста Игоря Гайдая «Женщины, которые меняют историю», где десять современных украинок рассказали истории про женщин, которые их вдохновляют. Сквозь этот диалог эпох создатели показали также и эволюцию бренда Kotex - инноватора в отрасли женской гигиены.

Pleon Talan обладатель рекордного количества наград XIII КМФР

Идея проекта «Семечка главной елки страны» призвана донести до журналистов сообщение, что они, вместе с пиарщиками, ответственны за атмосферу в обществе, когда главная елка страны подверглась резкой критике с их стороны. В качестве поздравления с Новым Годом агентство разослало в СМИ символические «семена главной елки страны» и призвало их не только констатировать факты, но и вдохновлять людей делать мир лучше.

Бронзой жюри наградило проект «Особенности национальных пятен», который Pleon Talan выполнил совместно с агентством Talan Communications. Его креативной идеей было создание репродукций мировых шедевров великих художников, но вместо обычных красок использовались национальные блюда, а в качестве полотен - белые футболки. Electrolux пригласил журналистов на эту уникальную арт-выставку и в тот же вечер все шедевры были отстираны в новой стиральной машине Electrolux.

Pleon Talan обладатель рекордного количества наград XIII КМФР

Жить на равных призывает проект «Коммуникационная программа для Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины», получивший бронзу в номинации корпоративный PR. Он был реализован тремя агентствами Talan Group - Pleon Talan, Talan Communications и Clever Force. Задачей проекта было изменить отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

Ирина Золотаревич, директор PR агентства Pleon Talan: «Любой фестиваль - это возможность ответить себе на вопрос: «Чему мы научились как специалисты и чем можем поделиться с другими профи?». Поэтому мы подаем на конкурсы только те проекты, которые могут дать рынку что-то новое, даже научить чему-то. Проект «Женщины, которые меняют историю», - учит вдохновлять селебритис идеей и по-настоящему вовлекать их в сотрудничество, «Семечка главной елки страны» - учит с юмором смотреть на трудные ситуации, а «Особенности национальных пятен» - на сложные задачи. Проект всей нашей группы агентств Talan Group для Ассамблеи Инвалидов Украины призывает помогать тем, кто в этой помощи действительно нуждается, и быть толерантными».

Ирина Новикова, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, член правления холдинга Atlantic Group: «Для нас очень важно, что на фестивале была отмечена работа, которую мы реализовали для Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины. Мы искренне рады, что наши усилия, направлены на помощь людям с ограниченными возможностями, были оценены профессионалами.  Мы гордимся тем, что наши социальные инициативы награждаются на таких фестивалях как КМФР, потому что это стимулирует нас работать эффективнее, помогать ближним и делать мир лучше!».

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация