Брендинг

Проект Torrent Your Blood получил "бронзу" на КМФР

Проект Torrent Your Blood получил "бронзу" на КМФР

Специальный интернет-проект Torrent Your Blood, реализованный Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством с помощью агентств SmartNewSolutions и VNG, принёс призовое место в номинации «Цифровые медиарешения».

"Donor Sapiens - социальный фильм о волонтёрстве и донорстве крови, который призван достучаться до сердца каждого пользователя, побуждая его к действию. Благодаря интеграции фильма в специальный интернет-проект, мы постарались привлечь внимание молодёжной аудитории к столь важной теме как безвозмездное регулярное донорство", - рассказывает Наталия Фалина, директор по работе с клиентами SmartNewSolutions.

Цель, поставленная перед агентствами:

Донести важность тематики донорства крови и её компонетнов до интернет-аудитории.

Решение от SmartNewSolutions и VNG:

Оказалось, привычный пользователям принцип работы torrent-сетей и безвозмездное донорство крови очень похожи. В их основу положен принцип: регулярно делитесь тем, что имеете, потому что однажды каждому может потребоваться подобная помощь. Более того, в torrent-сети пользователь, который скачивает файл, получает его небольшими частями от других участников. Это полностью повторяет принцип переливания крови.

Не секрет, что видео - самая популярная категория файлов в torrent-сетях. Также фильм позволяет максимально вовлечь зрителя в проблему, заставляя сопереживать происходящему. Поэтому выбор формата рекламы стал очевиден.

Сняв про волонтёров и доноров короткометражный фильм, агентства анонсировали его на основном киноресурсе России - kinopoisk.ru. Главным отличием фильма стало то, что его можно скачать бесплатно и только при помощи torrent-сетей. Запустив фильм, пользователь видел уведомление о том, что прямо сейчас он является torrent-донором для других желающих посмотреть видео, что давно стало нормой его виртуальной жизни. Нужно только оставаться верным этому принципу в реальности и стать регулярным донором крови.

В итоге фильм получил поддержку, аналогичную методам продвижения новинок Голливуда: рекламу на популярных интернет-ресурсах и кинопорталах, трейлер, промосайт, а также полномасштабную поддержку в социальных медиа с развлекательными приложениями и мини-играми.

Итог:

Общий охват кампании составил 10,7 миллионов человек, 5052 человека скачало фильм за всю кампанию.

"Нам понравилось работать над проектом для Службы крови. Во-первых, мы продемонстрировали умение работать с полным спектром коммуникативных каналов в интернете. В рамках кампании были задействованы спецпроекты на крупных сайтах, баннерная и контекстная реклама, группы и приложения в социальных медиа, агенты влияния и многое другое. Во-вторых, мы доказали, что в интернете всегда можно найти новый эффективный способ достучаться до целевой аудитории. Вдумайтесь, ядром нашей коммуникации стали torrent-сети, невероятно популярная, но не освоенная до нас с рекламной точки зрения технология. И конечно, мы рады тому, что наша огромная работа была оценена  жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы", - говорит Ден Гришин, исполнительный творческий директор SmartNewSolutions.

«Бронза» на КМФР уже не первая награда проекта Torrent your blood. Месяц назад он завоевал «серебро» на ADCR Awards 2012, где из 600 представленных на фестивале работ был признан одним из лучших в номинации «Медиа и маркетинговые услуги» (в категории «Креативные медиа-решения»).

Стоит отметить, что SmartNewSolutions на Киевском Международном Фестивале Рекламы награждают второй год подряд. В 2011 агентство получило «серебро» за проект GT5: Google Street View Web Banner.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация