Проект Torrent Your Blood получил "бронзу" на КМФР
Специальный интернет-проект Torrent Your Blood, реализованный Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством с помощью агентств SmartNewSolutions и VNG, принёс призовое место в номинации «Цифровые медиарешения».
"Donor Sapiens - социальный фильм о волонтёрстве и донорстве крови, который призван достучаться до сердца каждого пользователя, побуждая его к действию. Благодаря интеграции фильма в специальный интернет-проект, мы постарались привлечь внимание молодёжной аудитории к столь важной теме как безвозмездное регулярное донорство", - рассказывает Наталия Фалина, директор по работе с клиентами SmartNewSolutions.
Цель, поставленная перед агентствами:
Донести важность тематики донорства крови и её компонетнов до интернет-аудитории.
Решение от SmartNewSolutions и VNG:
Оказалось, привычный пользователям принцип работы torrent-сетей и безвозмездное донорство крови очень похожи. В их основу положен принцип: регулярно делитесь тем, что имеете, потому что однажды каждому может потребоваться подобная помощь. Более того, в torrent-сети пользователь, который скачивает файл, получает его небольшими частями от других участников. Это полностью повторяет принцип переливания крови.
Не секрет, что видео - самая популярная категория файлов в torrent-сетях. Также фильм позволяет максимально вовлечь зрителя в проблему, заставляя сопереживать происходящему. Поэтому выбор формата рекламы стал очевиден.
Сняв про волонтёров и доноров короткометражный фильм, агентства анонсировали его на основном киноресурсе России - kinopoisk.ru. Главным отличием фильма стало то, что его можно скачать бесплатно и только при помощи torrent-сетей. Запустив фильм, пользователь видел уведомление о том, что прямо сейчас он является torrent-донором для других желающих посмотреть видео, что давно стало нормой его виртуальной жизни. Нужно только оставаться верным этому принципу в реальности и стать регулярным донором крови.
В итоге фильм получил поддержку, аналогичную методам продвижения новинок Голливуда: рекламу на популярных интернет-ресурсах и кинопорталах, трейлер, промосайт, а также полномасштабную поддержку в социальных медиа с развлекательными приложениями и мини-играми.
Итог:
Общий охват кампании составил 10,7 миллионов человек, 5052 человека скачало фильм за всю кампанию.
"Нам понравилось работать над проектом для Службы крови. Во-первых, мы продемонстрировали умение работать с полным спектром коммуникативных каналов в интернете. В рамках кампании были задействованы спецпроекты на крупных сайтах, баннерная и контекстная реклама, группы и приложения в социальных медиа, агенты влияния и многое другое. Во-вторых, мы доказали, что в интернете всегда можно найти новый эффективный способ достучаться до целевой аудитории. Вдумайтесь, ядром нашей коммуникации стали torrent-сети, невероятно популярная, но не освоенная до нас с рекламной точки зрения технология. И конечно, мы рады тому, что наша огромная работа была оценена жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы", - говорит Ден Гришин, исполнительный творческий директор SmartNewSolutions.
«Бронза» на КМФР уже не первая награда проекта Torrent your blood. Месяц назад он завоевал «серебро» на ADCR Awards 2012, где из 600 представленных на фестивале работ был признан одним из лучших в номинации «Медиа и маркетинговые услуги» (в категории «Креативные медиа-решения»).
Стоит отметить, что SmartNewSolutions на Киевском Международном Фестивале Рекламы награждают второй год подряд. В 2011 агентство получило «серебро» за проект GT5: Google Street View Web Banner.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий