Статьи

Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями

Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями

Dunkin' Donuts движет индустрию вперед. Джессика Джиоглио, менеджер по социальным медиа и связям с общественностью Dunkin' Donuts, рассказала о том, как Dunkin' Donuts строят взаимосвязи вокруг своего бренда за счет тесного общения с аудиторией в соцмедиа.

Ее речь подтверждает, что все медиа, социальные или любые другие, должны отвечать инсайту аудитории, чтобы быть эффективными.

Понимайте свою аудиторию

Для Dunkin' Donuts социальная связанность бренда начинается с понимания поведения их посетителей: это, как правило, занятые люди, которые забегают в Dunkin' Donuts, чтобы перехватить пончик или выпить кофе и дальше бежать по делам. Это социально активные люди: к примеру, они любят делиться своими фотографиями в Dunkin' Donuts в особенные дни, например, в дни рождения или в день свадьбы.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Подстраиваясь под эти особенности поведения посредством различных соцмедийных инструментов, Dunkin' Donuts собрали 6-миллионную аудиторию фанов на Facebook, 140 000 фолловеров на  Twitter, создали популярный канал на YouTube и запустили блог, поддерживающий постоянный диалог с поклонниками бренда.

Будьте внимательны к своим поклонникам онлайн и оффлайн

Согласно Джиоглио, Dunkin' Donuts стремится поддерживать на facebook такую же атмосферу, какая царит в магазинах Dunkin' Donuts.
«Посетители, которые приходят в Dunkin' Donuts, любят поболтать с людьми, которые здесь работают, а нам нравится общаться с ними, пока мы их обслуживаем» - говорит она. Наши гости не стесняются сказать нам: «Что-то я сегодня торможу», - мы всегда поддержим их добрым словом. Мы ведем наше общение и на Facebook. Здесь мы отвечаем на вопросы и спрашиваем что-то в стиле: «Назовите любимое место, где вы любите пить DD кофе».

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

В онлайн мире Dunkin' Donuts поощряет любовь своих поклонников, которую они проявляют как онлайн, так и оффлайн. В качестве примера можно привести историю «Девушки с татуировкой Dunkin'» - поклонница настолько любит Dunkin' Donuts, что сделала татуировку в виде чашки кофе Dunkin' Donuts на руке.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

«Если у вас есть поклонница, которая хочет сделать перманентную татуировку с изображением вашего бренда на своей руке, вы не можете оставить это незамеченным», - говорит Джиоглио. Поэтому Dunkin' Donuts создали акцию «Фан Недели», чтобы выделять своих самых преданных фанатов. Человеку, получившему звание Фана Недели, посвящают слова благодарности, которые публикуются на странице Dunkin' Donuts на Facebook.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Для фанов Dunkin' Donuts возможность быть замеченными сама по себе является наградой - в конце концов, Dunkin' Donuts знают, что их фанаты отличаются высокой социальной активностью.

Изучайте новые платформы

Dunkin' Donuts всегда изучает новые платформы, такие как Pinterest, и анализирует, как создать то, что заинтересует аудиторию этих платформ. Для этого команда Джиоглио постоянно следит за появлением новых площадок, чтобы, прежде всего, понять, как люди взаимодействуют внутри них.
«Когда мы увидели Pinterest, мы поняли, что людям нравится делиться фотографиями пончиков, пончиков, пончиков», - говорит она. «А вот на Facebook люди делятся фото с кофе - еще и еще»
Dunkin' Donuts отреагировали на это, создав свою страницу на Pinterest, которая отвечает потребностям фанов, обожающим делиться такими вот картинками.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Кроме того, на Pinterest Dunkin' Donuts делится с фанами инсайдерскими фотографиями производственных помещений и экспериментирует с контентом, локализированным под аудиторию из разных городов - в качестве примера можно привести новую Pinterest страница Dunkin' Donuts in Chicago.

«Pinterest - это отличное место, чтобы показать, как выглядит наш офис», - говорит Джиоглио. «Мне очень нравится, как нам удается локализировать контент на странице Pinterest Chicago»

Король контента всегда улыбается

Контент - король Dunkin' Donuts. И у этого короля свой особенный стиль.

«Каждое слово, которое мы используем на нашей стене на Facebook, представляет бренд», - говорит она. «Каждая картинка рассказывает что-то о бренде Dunkin' Donuts» Она не шутит, когда говорит о тщательном подборе каждого слова. «Мы стараемся использовать слова, с помощью которых можно напомнить о Dunkin' Donuts, добавив в них аббревиатуру DD», - продолжает Джиоглио. К примеру, недавний пост Dunkin' Donuts на Facebook звучит так: «Хотите узнать о новых кулинарных тренDDах? Новый вишневый DD пончик в шоколаде - это шоколадный пончик со вкусом вишни, украшенный каплями красной сахарной глазури! Вы уже проDDегустировали новинку?»

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Джиоглио комментирует: «Это весело. Это мы - потребительский бренд с веселым характером. Нам сходят с рук такие проделки».
Параллельно Dunkin' Donuts создает контент, учитывающий особенности эры Pinterest - с впечатляющими иллюстрациями, которыми бренд делится на различных социальных платформах. К примеру, чикагский офис Dunkin' Donuts недавно опубликовал на своей Pinterest странице несколько фотографий брендированных кофейных чашек Dunkin' Donuts на фоне известных чикагских достопримечательностей, таких как Институт Искусств.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Компания делится забавным контентом и на других социальных площадках. Dunkin' Donuts поддерживает более 50 аккаунтов в Twitter, в каждом из которых публикуется контент, адаптированный под локальный рынок. К примеру, 18 апреля @DunkinBoston предложили обновленный специальный завтрак Dunkin' Donuts, чтобы поддержать местную бейсбольную команду Boston Red Sox.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

«Мы должны поддержать Red Sox вместе с @DunkinBoston», - говорит Джиоглио. «Вы можете представить фанатов New York Yankees, читающих такие посты?»

Наконец, Dunkin' Donuts делится актуальными новостями о новых продуктах и акциях, публикуя контент, который образовывает и развлекает ("eDDucates and entertains").

«Нет ничего плохого в том, чтобы рассказывать о своих новинках, используя социальные каналы», - говорит она. «Но делайте это весело. Не пишите просто "Взгляните на наши пончики на нашей Facebook стене". Лучше спросите: "Сколько раз нужно откусить, чтобы съесть пончик?" или "Вы когда-нибудь ловили себя на том, что говорите со своим кофе из Dunkin' Donuts?"»

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Понимать свою аудиторию. Делиться правильным контентом, релевантным для конкретной платформы. Вовлекать людей. Вот некоторые ключи к построению социального бренда. Как говорит Джиоглио: «Мы ощущаем, что люди привязаны к нам».

29.05.2012

на печать


Комментарии

Ольга
03.06.2012 21:05 | сообщение #1
 

Ну, мне кажется, можно поспорить с выделением сегментов аудитории. А как же тинейджеры? Подростки, которые после школы бегут на Новый Арбат и сидят там, поедая разноцветные пончики, по пять часов?!))
А вот про "занятых, бегущих" я бы поспорила...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация