Новости

Правительство Москвы собирается продать долю в газете "Метро"

Правительство Москвы собирается продать долю в газете "Метро"

Правительство Москвы планирует продать свою долю в газете «Метро». Сейчас городу принадлежит чуть менее 10% издания.

Это одна из самых прибыльных столичных газет. Однако, как утверждают эксперты, Москва не заинтересована в тех медиаактивах, которыми не может управлять.

сновной акционер московской версии газеты «Метро» - группа ЕСН, принадлежащая предпринимателю Григорию Березкину; эта корпорация приобрела франшизу у шведского концерна Metro International. По 9,5% акций принадлежат столичному департаменту имущества и ГУП «Московский метрополитен». 

- Правительство Москвы планирует продать свою долю в газете «Метро». Сделка еще не завершена, но скоро этот вопрос будет окончательно решен, - заявил «Маркеру» источник в правительстве Москвы.

Вероятнее всего, в роли покупателя выступит сама Metro International. В январе компания увеличила свое присутствие в петербургской версии газеты с 58,5 до 95%. Компания выкупила долю у издателей питерской версии - ЗАО «Издательский дом «Три короны».

По мнению аналитиков, с продажей доли в газете «Метро» не должно возникнуть проблем. Это привлекательный актив: средний тираж одного номера газеты сейчас составляет 480 тыс. экземпляров. По данным TNS, во II квартале 2011 года издание стало абсолютным лидером по уровню продаж рекламы в московских печатных СМИ и сохраняет первое место до сих пор. По итогам 2011 года на долю газеты пришлось 9,4% этого рынка, в I квартале 2012 года - 10%.

По оценке аналитиков «Инвесткафе», общая стоимость газеты составляет 600 млн рублей, соответственно, 10% акций обойдутся в 60 млн рублей. При этом эксперты считают, что, несмотря на прибыльность московской версии «Метро», продажа доли - логичный шаг для правительства Москвы. 

- Московскому правительству, вероятно, важно управлять своими активами. Для миноритарного акционера управление осложнено. Зачастую заниматься непрофильным, хоть и прибыльным, активом сложно, это требует времени и сил. Продажа доли может быть наилучшим выходом, тем более что прибыльные проекты можно продать выгодно, - считает вице-президент Российской гильдии периодической печати Василий Гатов. 

По словам генерального директора и шеф-редактора московской газеты «Метро» Бориса Коношенко, у него нет информации о том, что правительство Москвы собирается продать свою долю в газете. При этом он подчеркнул, что акционеры не влияют на работу редакции.

- Руководство метрополитена по отношению к изданию занимает нейтральную позицию и никак не вмешивается в деятельность редакции, - сказал Коношенко. - И правительство Москвы, и московский метрополитен в первую очередь заинтересованы в получении прибыли от ОАО «Газета «Метро», как от любой своей «дочки». ОАО «Газета «Метро» не обременено долговыми обязательствами, не требует инвестиций, это, напротив, прибыльный проект.

Metro International - международный медиахолдинг, созданный в 1995 году. Газета «Метро» представлена в 19 странах мира и печатается на 15 языках. Распространяется бесплатно в общественном транспорте.

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация