Новости

Промсвязьбанк выпустит карты с Angry Birds

Промсвязьбанк выпустит карты с Angry Birds

Сегодня будет объявлено о запуске первого произведенного в России продукта с символикой популярной игры Angry Birds.

В июне Промсвязьбанк и компания ИРСОЛ, являющаяся представителем интересов Rovio в России, начинают выдачу совместных пластиковых карт.

С 4 июня россияне смогут оформить банковскую карту с символикой Angry Birds - это первая выпущенная в России продукция с изображением знаменитых птиц и свиней из популярной игры. Совместный проект запускают Промсвязьбанк и «Интернет Ритейл Солюшн» (ИРСОЛ) - официальный дистрибьютор и агент в России компании Rovio, разработчика игры Angry Birds.

Как рассказал РБК daily директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, получать доход планируется не за счет платы за обслуживание, а за счет оборотов и платежей по карте. «Мы надеемся, что клиенты будут активно использовать этот «пластик» для оплаты товаров и услуг», - отметил г-н Пятков. По его словам, до конца года банк рассчитывает эмитировать около 100 тыс. таких карт, дальнейшие планы будут зависеть от востребованности продукта. По статистике среди пользователей игры довольно большое ядро аудитории от 25 до 35 лет. «Для банка это достаточно привлекательный сегмент, которому мы сможем предложить не только карту, но и другие продукты, например кредиты и вклады», - пояснил г-н Пятков.

Банки вполне могут использовать успешный опыт игроков из других розничных сегментов рынка, считает гендиректор компании ИРСОЛ Александр Семенов. «Потенциально это может быть интересно и корпоративному сектору. Надеюсь, наша компания станет первым корпоративным клиентом по зарплатному проекту с картами Angry Birds Промсвязьбанка», - говорит г-н Семенов.

Обслуживание кобрендинговой карты MasterCard Standard с фирменными птицами и свиньями будет стоить 299 руб. за первый год и по 499 руб. за последующие годы, на остатки по карте начисляется 4% годовых. Как и во многих кобрендинговых программах российских банков, предусмотрены и скидки: 10% на официальную продукцию с символикой Angry Birds в официальном интернет-магазине и торговых точках-партнерах.

«Выгодность кобрендинговых проектов для банков состоит в том, что это позволяет привлечь новых клиентов, стимулировать безналичные платежи и таким образом получить доход от interchange-комиссий», - считает глава дирекции развития продуктов ОТП-банка Дмитрий Сапронов.

28.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация