Промсвязьбанк выпустит карты с Angry Birds
Сегодня будет объявлено о запуске первого произведенного в России продукта с символикой популярной игры Angry Birds.
В июне Промсвязьбанк и компания ИРСОЛ, являющаяся представителем интересов Rovio в России, начинают выдачу совместных пластиковых карт.
С 4 июня россияне смогут оформить банковскую карту с символикой Angry Birds - это первая выпущенная в России продукция с изображением знаменитых птиц и свиней из популярной игры. Совместный проект запускают Промсвязьбанк и «Интернет Ритейл Солюшн» (ИРСОЛ) - официальный дистрибьютор и агент в России компании Rovio, разработчика игры Angry Birds.
Как рассказал РБК daily директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, получать доход планируется не за счет платы за обслуживание, а за счет оборотов и платежей по карте. «Мы надеемся, что клиенты будут активно использовать этот «пластик» для оплаты товаров и услуг», - отметил г-н Пятков. По его словам, до конца года банк рассчитывает эмитировать около 100 тыс. таких карт, дальнейшие планы будут зависеть от востребованности продукта. По статистике среди пользователей игры довольно большое ядро аудитории от 25 до 35 лет. «Для банка это достаточно привлекательный сегмент, которому мы сможем предложить не только карту, но и другие продукты, например кредиты и вклады», - пояснил г-н Пятков.
Банки вполне могут использовать успешный опыт игроков из других розничных сегментов рынка, считает гендиректор компании ИРСОЛ Александр Семенов. «Потенциально это может быть интересно и корпоративному сектору. Надеюсь, наша компания станет первым корпоративным клиентом по зарплатному проекту с картами Angry Birds Промсвязьбанка», - говорит г-н Семенов.
Обслуживание кобрендинговой карты MasterCard Standard с фирменными птицами и свиньями будет стоить 299 руб. за первый год и по 499 руб. за последующие годы, на остатки по карте начисляется 4% годовых. Как и во многих кобрендинговых программах российских банков, предусмотрены и скидки: 10% на официальную продукцию с символикой Angry Birds в официальном интернет-магазине и торговых точках-партнерах.
«Выгодность кобрендинговых проектов для банков состоит в том, что это позволяет привлечь новых клиентов, стимулировать безналичные платежи и таким образом получить доход от interchange-комиссий», - считает глава дирекции развития продуктов ОТП-банка Дмитрий Сапронов.
28.05.2012
Комментарии
Написать комментарий