Новости компаний

OmniVision поможет увидеть будущее компаний в 2020 году

OmniVision поможет увидеть будущее компаний в 2020 году

PR-агентство «Фабрика Новостей» подписало меморандум о сотрудничестве с агентством рейтингового мониторинга OmniGrade и проектом OmniVision.

На днях «Фабрика Новостей» и АРМ OmniGrade объявили о сотрудничестве. Стоит отметить, что OmniGrade хоть и молода, но создана основоположником российского факторинга, председателем правления Национальной факторинговой компании Михаилом Трейвишем, который работает в банковской сфере с 1995 года. Основными услугами АРМ OmniGrade являются различные виды мониторинга: публичный рейтинговый мониторинг, наблюдение за портфелем дебиторской задолженности, отраслевой мониторинг, организация тендеров. 

«Сегодня, когда ценовой конкуренции компаниям явно недостаточно, рейтинговый мониторинг - это оригинальное конкурентное преимущество на рынке, возможность обратить на себя внимание клиентов и партнеров, - говорит президент и основатель АРМ OmniGrade, Михаил Трейвиш. - Но мониторинг не только инструмент для создания доверия к компании. Это диагностика возможных рисков, непрерывное наблюдение за бизнесом извне».

Для PR-агентства «Фабрика Новостей» это возможность расширить пакет своих услуг, агентство готово предлагать услуги рейтингового мониторинга OmniGrade своим клиентам, как в составе пакета услуг агентства, так и отдельно.

Фабриканты видят в этом дополнительные преимущества для PR своих клиентов.

«Присваивание рейтинга само по себе - отличный информационный повод для компании и возможность лишний раз заявить о себе своим потенциальным клиентам и партнерам, - говорит директор PR-агентства «Фабрика Новостей»  Оксана Белянская. -  Изменение в рейтинге, оценки экспертов - все это может быть поводом для обзорной статьи об отрасли, материалов для наполнения блогов, буклетов и сайта компании».

На сайте проекта любая компания или человек, у которого есть бизнес-идея, может опубликовать свое видение будущего, например, того, как будет выглядеть его бизнес в 2020 году. Проект позволяет почти сразу получить советы и отклики экспертов, а, возможно, и реальные предложения о сотрудничестве. PR-агентство «Фабрика Новостей», желая все проверить на себе, и само стало участником проекта OmniVision, поделившись видением будущего своей компании с другими экспертами.

«OmniVision - очень интересная площадка, где общаются специалисты, владельцы компаний из самых разных отраслей. Главное, что все они готовы делиться своим мнением, вовремя указать на риски или подсказать идею для развития, - отмечает Оксана Белянская. -  Буквально в первый же день публикации видения на сайте мы получили несколько интересных мнений и советов».

«Фабрика Новостей» и сама планирует привлечь больше стратегических партнеров с помощью OmniVision. «Мы планируем организовать ряд семинаров по PR для профессионалов в регионах. Потребность в информации о том, как продвигать свой бизнес, до сих пор очень высока. Мы ищем информационных партнеров и организаторов, готовы помочь нам в этом, - отмечает Оксана Белянская.

28.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация