А я подумала - мороженое
ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В видеоряде демонстрировалось натуральное мороженое вместо самого десерта. От этого у потребителей могли сложиться ложные представления о продукте.
В рекламном ролике, который в прошлом году шел по федеральным каналам, демонстрировались две упаковки молочного десерта «Даниссимо» с творожным кремом различных вкусов, один из которых со вкусом пломбира.
Как записано в решении ФАС, «видеоряд рекламы показывает упаковку десерта «Данисимо Пломбир» только лицевой стороной, на которой указано «Вкус лета! Danone. Даниссимо. Пломбир», а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое.
Диктор озвучивает рекламу с текстом: «Этим летом ваше сердце растает от нового «Даниссимо» со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира!». Полное наименование данного десерта - «Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира «Даниссимо», приведено исключительно на этикетке, размещенной на задней стороне его упаковки, которая в рекламе не показывается».
По мнению ФАС, глядя на такую рекламу, зрители могли подумать, что «Даниссимо» - это пломбир, а не десерт со вкусом пломбира. Ситуацию усугубляло то, что в ролике показывали мороженое или что-то очень напоминающее его.
Чтобы доказать свою точку зрения, союз мороженщиков заказал ВЦИОМ опрос потребителей. У 45,8% респондентов после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир. ФАС вынесла решение оштрафовать Danone на 100 тыс руб.
28.05.2012
Комментарии
Написать комментарий