Новости

Денис Симачёв собирается выпускать водку

Денис Симачёв собирается выпускать водку

Известный российский дизайнер Денис Симачёв собирается выпускать VODKA DENIS SIMACHЁV. Перспективы развития бренда туманны.

Скептики уверены, что у дизайнера ничего не получится - запуск премиальной водки требует очень крупных инвестиций и серьезных профессиональных навыков. Однако на данный момент под маркой с именем Дениса Симачёва работает популярный бар в Москве Simachev-bar, выпускаются мобильные телефоны Simafon, холодильники и одежда.

Денис Симачёв пока не хочет раскрывать своих планов по использованию водочного бренда. «Я пока сам не очень представляю, что буду с ним делать», - заявил он. Однако известно, что еще в 2008 году московское дизайнерское агентство FIRMA разрабатывало стиль водочной бутылки под маркой с именем модельера. Тогда они придумали несколько вариантов упаковки, в которых угадывался фирменный стиль дизайнера - бутылки были раскрашены под хохлому.

Затею по выпуску VODKA DENIS SIMACHЁV участники водочного рынка восприняли со скепсисом. «Шансы реализации проекта невелики, запуск премиального бренда водки требует серьезных инвестиций в десятки миллионов долларов и очень серьезных профессиональных навыков. Такой бренд можно запустить только в сотрудничестве с известной алкогольной компанией», - комментирует Игорь Косырев, вице-президент холдинга «Русский стандарт».

Маркетолог Юний Давыдов придерживается иного мнения. «У Симачёва всё получится, - считает он. - Я не сомневаюсь, что водка будет продаваться. Здесь работает простая мудрость: сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Денис Симачёв талантлив как дизайнер, но он не менее талантлив как бизнесмен. Под его маркой можно выпускать всё что угодно. Бренд «Симачёв», соединяясь с другим брендом производителя того или иного товара, дает кумулятивный эффект», - считает он. По словам маркетолога, Симачёв не так давно начал предлагать франшизу на создание баров под маркой Simachev-bar. Не исключено, что свою марку он готов предоставлять на условиях франчайзинга и под другие проекты, в том числе и в сегменте товаров повседневного спроса.

В 2009 году в салонах «Евросеть» стартовали продажи смартфонов iPhone c дизайном Дениса Симачёва - под маркой Simafon. Продажи шли неплохо, однако сейчас они прекратились. «Это сильно раздражает компанию Apple, поэтому мы их пока временно не продаем», - говорят в «Евросети».

28.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация