Новости компаний

Журнал "Папарацци" выставлен на продажу

Журнал "Папарацци" выставлен на продажу

Издательский дом C-media ищет покупателя для своего актива - журнала «Папарацци».

О том, что сделка по продаже журнала «Папарацци» может закрыться в ближайшее время,  заявили два источника на издательском рынке. «Предложение было направлено крупным издательским домам, но среди покупателей в итоге могут оказаться и те компании, кто только начинает свою деятельность на рынке медиа», - отмечают эксперты.

Журнал с амбициозным названием «Папарацци» был запущен в 2007 году и, как следует из описания издания, должен был представлять собой «журнал о частной жизни знаменитостей».  Но, как вспоминают руководители изданий, выпускаемых в одной нише с «Папарацци», именно скандальные фото звезд шоу-бизнеса в журнале появлялись нечасто. «Я ожидал, что журнал с названием «Папарацци» будет нашим конкурентом, - говорит Роман Попов, главный редактор журнала «Тайны звезд».  - Но что такое работа папарацци? Папарацци - это умирающие звезды, это толстые-худые, эротические снимки. В журнале «Папарацци» ни одну умирающую звезду я не увидел. Откровенных фото мало. Про себя я называю это издание «Журнал «Договорные съемки со звездами».

Источники на рынке, сообщившие о возможной продаже «Папарацци», говорят, что потенциальных покупателей могут насторожить два ключевых показателя успешности издания - тираж и размер аудитории. «Тираж «Папарацци» не сертифицирован ни Бюро аудита тиражей, ни Национальной тиражной службой. Проверить достоверностьуказанного тиража невозможно», - отмечает источник.

Не все прозрачно и с аудиторией «Папарацци». Ранее аудиторию журнала измеряла исследовательская компания TNS, однако с начала 2011 года аудитория «Папарацци» TNS не исследуется. В 2009 году аудитория одного номера составляла 286 тыс. человек. В 2010 году аудитория снизилась до 169 тыс. человек. Это снижает стоимость журнала. «Рекламные агентства, через которые обычно продвигаются крупные рекламодатели, при выборе печатных изданий ориентируются на показатели TNS. Проще говоря, изданию нужно подкреплять собственные данные об аудитории независимыми исследованиями», - отмечают эксперты. 

Рекламные доходы «Папарацци» нестабильны. По данным компании TNS, которые имеются в распоряжении «Маркера», в I квартале 2011 года доход от рекламы «Папарацци» мог составить около 21 млн рублей, во втором - 19,8 млн, в третьем - 26,4 млн рублей, в четвертом квартале - на 28,6 млн рублей. Доход рассчитан на основании официальных расценок журнала «Папарацци» на рекламу, возможные скидкине учитывались. 

Роман Попов, главный редактор журнала «Тайны звезд», говорит, что ситуация на рынке не самая легкая, тиражи многих изданий падают. «Полагаю, если кто-то и купит журнал, то какой-нибудь новичок в издательском бизнесе. У опытных игроков достаточно своих продуктов, которые надо спасать, или укреплять, или развивать», - подчеркнул Попов.

В «Комсомольской правде» и «АиФ» о возможной смене владельца «Папарацци» ничего не слышали. Марк Фишер, генеральный директор Bauer Media, сообщил «Маркеру», что холдинг не получал никаких предложений от издателя «Папарацци». Екатерина Месникова, PR-директор журнала «Папарацци», не подтвердила, но и не опровергла информацию о возможной продаже издания.
Большинство издателей считают, что журнал о звездах может быть продан за $100-300 тыс.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация