Новости

Bauer Media Group приобретает немецкую версию COSMOPOLITAN

Bauer Media Group приобретает немецкую версию COSMOPOLITAN

Немецкие премиум-журналы COSMOPOLITAN, JOY и SHAPE будут впредь издаваться компанией Bauer.

Соответствующий контракт был подписан между компанией Bauer Media Group и учредителем и собственником компании Marquard Media Юргом Маркуардом. Благодаря данному шагу собственница Bauer Media Group Ивонн Бауэр открывает для своей компании новые перспективы, выводя её на рынок премиальных журналов сразу в качестве значимого игрока.

Обладая сильным портфолио, ориентированным в основном на прибыль с продаж тиражей, компания Bauer Media Group теперь расширяет свое присутствие в таких рекламоёмких сегментах как «lifestyle» и «luxury». «Сделка по приобретению печатных и цифровых версий таких потрясающих брендов открывает для нас новые возможности как в рекламе, так и в распространении», - говорит Ивонн Бауэр: «Мы с нетерпением ждем начала работы с этой успешной и целеустремлённой командой в Мюнхене во главе с управляющим директором Вальтраутом фон Менгденом.»

Соглашение предусматривает приобретение компанией Bauer Media Group немецкоязычных журналов, а также связанных с ними онлайн проектов. Сделка включает приобретение 100% компании German Premium Magazines AG с местонахождением в Цуге, Швейцария, а также 100% компании MVG Medien Verlagsgesellschaft mbh&Co с местонахождением в Мюнхене, Германия. Приобретение вступит силу при условии его одобрения Комиссией по монополиям и слиянию. Обе договаривающиеся стороны взяли на себя обязательства по неразглашению информации о цене приобретения.

В результате сделки компания Bauer Media Group приобретает немецкую версию крупнейшего в мире женского журнала COSMOPOLITAN. Журнал пользуется большим успехом на немецком рынке на протяжении уже более 30 лет, его основной аудиторией являются взыскательные деловые женщины с высоким уровнем дохода.

Международный модный журнал JOY позволит расширить портфель компании в сегменте изданий, ориентированных на современных динамичных женщин, интересующихся индустрией моды и красоты. Сделка по приобретению распространяется на всю международную деятельность JOY по лицензированию. В настоящее время журнал издается в 13 странах.

Приобретение периодического издания SHAPE, посвященного здоровому образу жизни и красоте, пополнит портфель компании международным журналом категории «lifestyle», ориентированным на активных, следящих за внешностью женщин.

Юрг Маркуард заявил: «Я чрезмерно рад, что мои немецкоязычные женские журналы COSMOPOLITAN, JOY и SHAPE, а также сотрудники MVG в Мюнхене нашли для себя новый перспективный дом в лице одной из наиболее успешных семейных медиакомпаний в мире». Юрг Маркуард сохраняет владение 100% акций в Marquard Media International, расположенной в Цуге. Компании принадлежит 95% компании Computec Media AG, Фюрт, 100% компании Marquard Media Poland и Marquard Media Hungary, а также 50% компании Hearst Marquard Publishing Poland.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация