Новости компаний

Компания "Сотовый Мир" работает над новым брендом

Компания "Сотовый Мир" работает над новым брендом

Компания «Сотовый Мир» и международное брендинговое агентство FITCH объявляют об открытии первого магазина под новым брендом СМ в Хабаровске.

Компания «Сотовый Мир» - одна из ведущих сетей салонов связи на Дальнем Востоке России - начинает работу под новым брендом СМ, разработанном при участии международного бренд-консалтингового агентства FITCH. Вслед за открытием первого магазина СМ внедрение нового бренда и розничной концепции будет продолжено во всех регионах присутствия.

Новый бренд СМ объединит более 100 салонов связи, расположенных в 8 регионах Дальнего Востока России, а также новые салоны. В рамках проекта по ребрендингу сети агентство FITCH провело полный комплекс работ в области стратегии бренда, графического и пространственного дизайна. Такие характеристики бренда как независимость и честность направлены на создание в магазине атмосферы, дающей возможность продемонстрировать покупателю преимущества представленных в магазине цифровых продуктов в уместной и привлекательной форме.

Более современное название бренда СМ, логотип, визуальный язык и новая розничная концепция магазинов сети выражают позиционирование бренда - «идеальный гид в мире цифровых приключений». Посетителям салонов СМ доступен максимально удобный и интуитивно понятный процесс выбора необходимого товара благодаря четкой навигации в рамках основного ассортимента, а также наличию специальных зон и оборудования в магазине. Зона «Выбор СМ» представляет «отредактированную» коллекцию лучших продуктов от СМ, а информационные дисплеи «Твой Мир» призваны предложить индивидуально собранные «наборы» продуктов в зависимости от образа жизни покупателей. Эмоционально насыщенная графика с использованием «объемных» иконок помогает ориентироваться в пространстве, а новая цветовая палитра элементов интерьера в сочетании с приятными отделочными материалами создают в магазине дружелюбную и уютную атмосферу.

Комментирует Алексей Ерохин, управляющий директор компании «Сотовый Мир»:  «Создание нового бренда и переоборудование магазинов сети в соответствии с новой концепцией означает для нас новый шаг в развитии. Мы планируем не только укрепить лояльность нашей клиентской базы, которую мы создали за 13 лет присутствия на рынке Дальнего Востока, но и привлечь новую аудиторию, в том числе в рамках дальнейшей экспансии. Благодаря новым возможностям в области коммуникаций бренда и обслуживания клиентов наш бренд становится более динамичным, современным и конкурентоспособным, что в полной мере соответствует динамике развития отрасли».

Комментирует Фил Хейс, дизайн директор FITCH: «Бренд СМ - это уникальный пример того, как региональный бизнес может усилить свой бренд, обладающий высоким уровнем узнаваемости и доверия покупателей, путем интеграции современных дизайн решений в существующую инфраструктуру сети. Разработанные нами визуальные и пространственные дизайн решения выводят сервис в магазинах СМ на уровень, соответствующий не только крупнейшим игрокам отрасли в стране, но и общепризнанным мировым стандартам качества обслуживания и коммуникации с клиентами».

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация