Компания "Сотовый Мир" работает над новым брендом
Компания «Сотовый Мир» и международное брендинговое агентство FITCH объявляют об открытии первого магазина под новым брендом СМ в Хабаровске.
Компания «Сотовый Мир» - одна из ведущих сетей салонов связи на Дальнем Востоке России - начинает работу под новым брендом СМ, разработанном при участии международного бренд-консалтингового агентства FITCH. Вслед за открытием первого магазина СМ внедрение нового бренда и розничной концепции будет продолжено во всех регионах присутствия.
Новый бренд СМ объединит более 100 салонов связи, расположенных в 8 регионах Дальнего Востока России, а также новые салоны. В рамках проекта по ребрендингу сети агентство FITCH провело полный комплекс работ в области стратегии бренда, графического и пространственного дизайна. Такие характеристики бренда как независимость и честность направлены на создание в магазине атмосферы, дающей возможность продемонстрировать покупателю преимущества представленных в магазине цифровых продуктов в уместной и привлекательной форме.
Более современное название бренда СМ, логотип, визуальный язык и новая розничная концепция магазинов сети выражают позиционирование бренда - «идеальный гид в мире цифровых приключений». Посетителям салонов СМ доступен максимально удобный и интуитивно понятный процесс выбора необходимого товара благодаря четкой навигации в рамках основного ассортимента, а также наличию специальных зон и оборудования в магазине. Зона «Выбор СМ» представляет «отредактированную» коллекцию лучших продуктов от СМ, а информационные дисплеи «Твой Мир» призваны предложить индивидуально собранные «наборы» продуктов в зависимости от образа жизни покупателей. Эмоционально насыщенная графика с использованием «объемных» иконок помогает ориентироваться в пространстве, а новая цветовая палитра элементов интерьера в сочетании с приятными отделочными материалами создают в магазине дружелюбную и уютную атмосферу.
Комментирует Алексей Ерохин, управляющий директор компании «Сотовый Мир»: «Создание нового бренда и переоборудование магазинов сети в соответствии с новой концепцией означает для нас новый шаг в развитии. Мы планируем не только укрепить лояльность нашей клиентской базы, которую мы создали за 13 лет присутствия на рынке Дальнего Востока, но и привлечь новую аудиторию, в том числе в рамках дальнейшей экспансии. Благодаря новым возможностям в области коммуникаций бренда и обслуживания клиентов наш бренд становится более динамичным, современным и конкурентоспособным, что в полной мере соответствует динамике развития отрасли».
Комментирует Фил Хейс, дизайн директор FITCH: «Бренд СМ - это уникальный пример того, как региональный бизнес может усилить свой бренд, обладающий высоким уровнем узнаваемости и доверия покупателей, путем интеграции современных дизайн решений в существующую инфраструктуру сети. Разработанные нами визуальные и пространственные дизайн решения выводят сервис в магазинах СМ на уровень, соответствующий не только крупнейшим игрокам отрасли в стране, но и общепризнанным мировым стандартам качества обслуживания и коммуникации с клиентами».
18.05.2012
Комментарии
Написать комментарий