Новости

Как "Студия 30" убедила Kraft сделать продакт-плейсмент

Как "Студия 30" убедила Kraft сделать продакт-плейсмент

Команде сериала пришлось уговаривать спонсора сделать интеграцию, хотя обычно все происходит с точностью до наоборот.

Можно предположить, что продакт-плейсмент в «Студии 30» - это нечто, что нужно вымаливать и выпрашивать. Ведь, в конце концов, сериал обрел популярность в рекламных кругах благодаря использованию удивительной техники, когда банка газировки или смартфон не просто мелькают на экране, а играют куда более заметную роль. Как правило, персонажи фильма шутят по поводу продукта и его незваного появления на телеэкранах, и зачастую это перекликается с тем, что говорят в социальных сетях.

Но есть, по крайней мере, один случай, когда все было наоборот: не спонсор уговаривал команду «Студии 30», а команда сериала пыталась уговорить спонсора.

За считанные недели до выхода специального прямоэфирного эпизода ситкома, продюсеры «Студии 30» и рекламный отдел NBC обратились с предложением к компании к Kraft. «Телевизионщики сказали, что вскоре выходит «живой» эпизод, посвященный истории прямого эфира, и им хочется привлечь для использования в одном из скетчей бренд, который был на слуху в первые годы прямого телевещания», - рассказывает Брент Поуэр (Brent Poer), исполнительый вице-президент и креативный директор Liquid Thread (подразделения StarcomMediaVest Group, которое специализируется на интеграции рекламы брендов в контнент).

Результатом стал эпизод, в котором сыр Kraft был упомянут в контексте вымышленной программы Kraft Product Placement Comedy Hour, в  которой он якобы рекламировался как «сыр, который выиграл вторую мировую войну». Во время ближайшей рекламной паузы первым делом, безо всяких сомнений, была показана реклама сыра Kraft. Позже в этом эпизоде, продюсер и комедийная звезда Тина Фей  Warner Bros упомянула (конечно же, за деньги) фильм «Рок на века» с участием Тома Круза, который должен выйти на экраны этим летом.

«То, что «Студия 30» сама обратилась к спонсору - явление очень редкое», - говорит Поуэр, который больше привык засаживать со сценаристами и продюсерами, и предлагать им брифы брендов в надежде на то, что они согласятся придумать какую-нибудь сюжетную линию или диалог с их участием. Большую часть его работы, по словам Поуэра, обеспечивают соглашения об интеграции, достигнутые во время апфронтных переговоров, на которых телеканалы пытаются продать большую часть своего рекламного инвентаря на предстоящий сезон. Продюсеры «Студии 30» как правило не очень-то заботятся о поисках продакт-плейсмента, если только им не хочется снять особенно сложную или дорогостоящую сцену - как, например, финал реалити-шоу где-то в далеких краях.

По словам Поуэра, работу немало облегчил тот факт, что ролик Kraft уже и без тоо был в сетке рекламных пауз сериала.

Канал NBC отказался предоставить какие-либо комментарии своих топ-менеджеров по поводу сделки.

Продвижение бренда в программах, идущих в прямом эфире, сопряжено с определенными рисками. Спонсор никогда не может знать наверняка, что диалоги или действия будут в точности соответствовать плану. К примеру, во время показа живого эпизода «Студии 30» на Восточном побережье, Фей провалила часть своих нерекламных реплик. Но, несмотря на это, все больше рекламодателей берется тестировать эту технику, особенно в ночном эфире, где все подряд - от Джимми Киммела до Дэвида Летермана - готовы делать интеграции в своих программах.

Однако для пуританского бренда нет ничего более интригующего, чем интегрированная реклама в «Студии 30». Благодаря Фей и продюсеру Роберту Карлоку (Robert Carlock), сериал прославился как площадка для продвижения брендов, которые не прочь стать объектами шуток. Verizon Wireless, Snapple и Dr Pepper - благодаря своим оплаченным появлениям в сериале, все эти бренды привлекли к себе немало внимания.

Временами персонажи любят пошутить на тему подводных финансовых течений телевизионного бизнеса, которые подпитывает подобная реклама («Ну теперь-то вы нам заплатите?» - спрашивает героиня Фей по имени Лиз Лемон, выдав тираду о Verizon). В другом случае доктор Спэйсмен в исполнении Криса Парнелла разглагольствует о пользе Dr Pepper в дополнительных рекламных мини-эпизодах, которые показываются сразу по окончании основного эпизода.

У «Студии 30» имеются серьезные основания для того, чтобы заниматься подобными вещами. В первую очередь, интегрированная реклама может ощутимо увеличить производственные бюджеты программы. Кроме того, в некоторых случаях бренды сами соглашаются продвигать сериал в своей рекламе - это дополнительный бонус для таких программ, как «Студия 30», которые не могут похвастаться самыми высокими рейтингами, и, как следствие, получают меньше внимания со стороны ответственных за продвижение линейки программ NBC.

К сожалению, очень немногие ситкомы готовы экспериментировать с «живыми» эпизодами. А ведь на заре телевидения прямоэфирная реклама была правилом, а не исключением. «Живая» интеграция Kraft и фильма «Рок на века» будто символизирует завершение цикла эволющии телевидения - хотя бы в рамках одного конкретного эпизода.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация