Новости

Facebook пропишется в программных стратегиях телеканалов

Facebook пропишется в программных стратегиях телеканалов

Социальная сеть предлагает усилить телевизионный контент социальными историями.

Главной заботой телеканалов, как и прежде, остается качественный контент. Но при этом Facebook может помочь телеканалам и брендам увеличить интенсивность обсуждений популярных телесобытий - об этом заявил Кей Мадати (Kay Madati), глава подразделения социальной сети, отвечающего за глобальные маркетинговые решения в области СМИ и индустрии развлечений.

Выступая на конференции Social Engagement/Social TV, недавно проведенной Ad Age, Мадати сказал, что в долгосрочной перспективе Facebook рассчитывает тесно привязать свою платформу к просмотру телепрограмм, сделав это элементом повседневности. Он отметил, что, по словам вице-президента Facebook Криса Кокса (Chris Cox), в будущем, появятся телевизоры с подключением к Facebook, которые смогут автоматически записывать программы, которые «лайкнула» критическая масса друзей пользователя.

Мадати привел несколько примеров того, как бренды и телеканалы могут привлечь аудиторию при помощи социальных элементов, включая Facebook в программную стратегию еще до выхода программы в эфир. Он рассказал о романтическом шоу, «Готов к любви» с Евой Лонгорией в качестве продюсера, которое готовится к выходу на NBC. Премьера программы состоится только осенью, но анонсирована она была еще в апреле. Тогда же была запущена ее Facebook- страница, на которой потенциальные зрители и участники могут изучить профайлы первых трех прошедших отбор холостяков. Стоит отметить, что подать заявку и стать претендентками на их сердца девушки смогут только на Facebook.

«NBC проявил большую заинтересованность в том, чтобы попытаться выстроить вокруг своего контента настоящую историю», - отметил Мадати.

Мадати также рассказал о том, как TNT пытается привлечь внимание нового поколения зрителей к перезапуску сериала «Даллас», детально прописывая хронику произошедших в нем событий начиная с 1968 года. Страница ведется от лица Дж. Р. Юинга (главный герой классического сериала), который, кроме прочего, представляет новых персонажей. Топ-менеджер Facebook показывал на презентационном экране короткий ролик с рассказом команды PepsiCo India о том, как они использовали Facebook для промо-поддержки своего спонсорства Чемпионата мира по крикету 2011. (Прежде, чем запустить в телеэфир семь новых роликов с участием индийских игроков в крикет, PepsiCo выложила их на Facebook и привлекала к ним аудиторию при помощи премиальной рекламы).

«Это лишь несколько примеров креативных решений, которые могут начать приносить реально ощутимую пользу, - сказал Мадати, добавив, однако, что даже «социальным сетям не под силу спасти плохой контент».

Он не стал обсуждать потенциал Facebook в качестве платформы для дистрибуции потокового цифрового контента. При этом ряд компаний, в числе которых киностудия Miramax и компания Milyoni, уже предпринимают попытки выкладывать в социальной сети фильмы, предназначенные для платного просмотра. Созданная Miramax платформа eXperience предлагает посмотреть фильмы студии за 30 кредитов Facebook, что эквивалентно трем долларам.

Facebook получает 30 процентов от суммы всех операций с кредитами Facebook, а дистрибуция цифрового контента в соцсети, по мнению некоторых аналитиков, в потенциале является одним из источников громадных доходов. Брайан Визер (Brian Wieser) из Pivotal Research Group прогнозирует, что к 2017 году Facebook может заработать на дистрибуции музыки и видеоконента порядка 1,7 миллиарда долларов.

Напомним, что IPO Facebook назначено на 18 мая. 

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация