Facebook пропишется в программных стратегиях телеканалов
Социальная сеть предлагает усилить телевизионный контент социальными историями.
Главной заботой телеканалов, как и прежде, остается качественный контент. Но при этом Facebook может помочь телеканалам и брендам увеличить интенсивность обсуждений популярных телесобытий - об этом заявил Кей Мадати (Kay Madati), глава подразделения социальной сети, отвечающего за глобальные маркетинговые решения в области СМИ и индустрии развлечений.
Выступая на конференции Social Engagement/Social TV, недавно проведенной Ad Age, Мадати сказал, что в долгосрочной перспективе Facebook рассчитывает тесно привязать свою платформу к просмотру телепрограмм, сделав это элементом повседневности. Он отметил, что, по словам вице-президента Facebook Криса Кокса (Chris Cox), в будущем, появятся телевизоры с подключением к Facebook, которые смогут автоматически записывать программы, которые «лайкнула» критическая масса друзей пользователя.
Мадати привел несколько примеров того, как бренды и телеканалы могут привлечь аудиторию при помощи социальных элементов, включая Facebook в программную стратегию еще до выхода программы в эфир. Он рассказал о романтическом шоу, «Готов к любви» с Евой Лонгорией в качестве продюсера, которое готовится к выходу на NBC. Премьера программы состоится только осенью, но анонсирована она была еще в апреле. Тогда же была запущена ее Facebook- страница, на которой потенциальные зрители и участники могут изучить профайлы первых трех прошедших отбор холостяков. Стоит отметить, что подать заявку и стать претендентками на их сердца девушки смогут только на Facebook.
«NBC проявил большую заинтересованность в том, чтобы попытаться выстроить вокруг своего контента настоящую историю», - отметил Мадати.
Мадати также рассказал о том, как TNT пытается привлечь внимание нового поколения зрителей к перезапуску сериала «Даллас», детально прописывая хронику произошедших в нем событий начиная с 1968 года. Страница ведется от лица Дж. Р. Юинга (главный герой классического сериала), который, кроме прочего, представляет новых персонажей. Топ-менеджер Facebook показывал на презентационном экране короткий ролик с рассказом команды PepsiCo India о том, как они использовали Facebook для промо-поддержки своего спонсорства Чемпионата мира по крикету 2011. (Прежде, чем запустить в телеэфир семь новых роликов с участием индийских игроков в крикет, PepsiCo выложила их на Facebook и привлекала к ним аудиторию при помощи премиальной рекламы).
«Это лишь несколько примеров креативных решений, которые могут начать приносить реально ощутимую пользу, - сказал Мадати, добавив, однако, что даже «социальным сетям не под силу спасти плохой контент».
Он не стал обсуждать потенциал Facebook в качестве платформы для дистрибуции потокового цифрового контента. При этом ряд компаний, в числе которых киностудия Miramax и компания Milyoni, уже предпринимают попытки выкладывать в социальной сети фильмы, предназначенные для платного просмотра. Созданная Miramax платформа eXperience предлагает посмотреть фильмы студии за 30 кредитов Facebook, что эквивалентно трем долларам.
Facebook получает 30 процентов от суммы всех операций с кредитами Facebook, а дистрибуция цифрового контента в соцсети, по мнению некоторых аналитиков, в потенциале является одним из источников громадных доходов. Брайан Визер (Brian Wieser) из Pivotal Research Group прогнозирует, что к 2017 году Facebook может заработать на дистрибуции музыки и видеоконента порядка 1,7 миллиарда долларов.
Напомним, что IPO Facebook назначено на 18 мая.
18.05.2012
Комментарии
Написать комментарий