Новости

Сбербанк создаст корпоративный сериал о себе

Сбербанк создаст корпоративный сериал о себе

До конца лета сторонняя компания снимет для Сбербанка фильм из 7 коротких серий.

 По задумке банка, фильм должен будет сформировать позитивный имидж кредитной организации у ее клиентов, в первую очередь - физических лиц, и проинформировать их о новых продуктах «Сбера». Эксперты считают, что повышать интерес клиентов к бренду, конечно, нужно, но сомневаются, что фильм станет интересен зрителям.

49 минут о Сбербанке

На данный момент Сбербанк занимается подбором фирмы-продюсера, которая снимет длянего корпоративный имиджевый фильм. Банк требует опыт: у подрядчика должен быть штат не меньше 15 человек, среди которых - арт-директор, художника-аниматор, дизайнер, продюсер и режиссер, а также не менее 10 мультимедийных работ за последние 5 лет {плюс российские и международные награды}.

Кредитная организация намерена потратить на фильм около 12 млн рублей. Помимо публичной презентации мультимедийного произведения, планируется запись DVD-дисков и размещение фильма на интернет-сайте как самого банка, так и других ресурсов. Вполне возможно, что диски будут дарить партнерам кредитной организации, а публичную презентацию покажут в филиалах Сбербанка.

За 7 минут - таков лимит продолжительности серии - необходимо рассказать зрителю о территориальных подразделениях Сбербанка и его органах управления, упомянуть о факторах развития кредитной организации и пояснить клиенту, какие услуги предоставляет банк и как он планирует развиваться дальше. Помимо прочего, в каждой серии планируется интервью экспертов-финансистов, сотрудников банка и даже его клиентов.

Не без шуток

Интервью будут сняты непосредственно в помещениях банка, а также в торговых и бизнес-центрах и на улицах городов, в том числе на фоне фирменных банкоматов. Персонажи фильма будут выбраны из числа клиентов и специалистов банка в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Уфе, Чите, Фрязино и еще двух городах, о которых сообщат после завершения конкурса по подбору исполнителя. Первую серию фильма исполнитель должен представить до 30 июня 2012 года, а последнюю - к концу августа. Каждую серию будут снимать порядка 60 часов (8 смен по 8 рабочих часов).

В фильме будут присутствовать двухмерные изображения и специально созданное для проекта музыкальное оформление. Права на фильм и музыкальное сопровождение должны быть переданы Сбербанку. Примечательно, что компании, создающей фильм, необходимо иметь лицензию на картографическую деятельность для того, чтобы создать геоизображения. В каждой серии также предусмотрены так называемые мульт-вставки, в том числе и юмористические.

От Сбербанка не ждут удачного креатива

Опрошенные «Маркером» эксперты - которые до сих пор помнят девочку Сберочку и мальчика Сберика, которые были символами компании в 2008 г. - отмечают, что фильм, безусловно, пойдет имиджу Сбербанка на пользу, но опасаются, что он будет слишком официальным и потому неинтересным рядовым пользователям услуг банка.

«Относительно использования фильма как инструмента общения банка со своими клиентами идея хорошая, только нужно тщательно обдумать, что именно показывать людям, интересно ли физическим лицам знать о количестве филиалов банка и так далее, - рассуждает Алексей Матлаков, гендиректор Студии коммуникативного дизайна «Лето». - Я думаю, что интерес зрителей может привлечь, например, подобие мини-поясняющей лекции о том, как накопить и сохранить деньги». Кстати, ролик о кредитах в фирменных цветах Сбербанка с 2009 г. есть ан сайте Центробанка. http://www.cbr.ru/press/press_centre/credit_info.wmv

Советский шлейф

Сумма, которую Сбербанк планирует потратить на фильм, в принципе соответствует реалиям рынка, но, как отмечает Матлаков, при желании за 12 млн рублей можно снять хороший мини-блокбастер. В свою очередь, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин обращает внимание, что 12 млн рублей - это недорого. По его словам, обычный рекламный ролик на полминуты может стоить дороже, особенно если в нем снимается какая-либо звезда. «В принципе в желании Сбербанка создать корпоративный имиджевый фильм нет ничего удивительного, - говорит Березин. - Ведь банк выпускает корпоративные печатные издания, имеет свои сайты и блоги в сети интернет. А вот кто будет смотреть DVD-диски с фильмом, непонятно. Важно, будет ли фильм «сухим» документальным или более «живым». Но здесь все зависит от постановки задачи и ее творческого исполнения. Если все 7 минут в камеру будет что-то рассказывать глава Сбербанка Герман Греф, то найдется немного желающих посмотреть такой фильм. А если одна из серий будет посвящена конкурсу красоты среди сотрудниц Сбербанка в бикини, то народ будет требовать вторую, третью, четвертую и пятую серии».

По мнению Матлакова, Сбербанк до сих пор не избавился от своего советского образа, особенно в глазах молодежи и даже конкурентов. Однако чтобы человек по собственному желанию посмотрел корпоративный семиминутный фильм, он должен быть интересным, и не должно оставаться сожаления от потраченного на просмотр времени. «Моя клиентская лояльность к Cбербанку выросла бы гарантированно в разы, если бы он вложил хотя бы десятую часть от бюджета фильма в интерфейс онлайн-банка. А кино можно и урезать на одну серию», - резюмирует Матлаков.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация