Новости

X5 Retail Group использует магазины для выдачи заказов Е5

X5 Retail Group использует магазины для выдачи заказов Е5

Крупнейший ретейлер Северо-Запада Х5 стал использовать розничную сеть в качестве пунктов выдачи заказов своего интернет-магазина Е5.

В апреле крупнейший ретейлер на Северо-Западе Х5 Retail group ("Карусель","Перекресток", "Пятерочка") запустил в 20 супермаркетах "Перекресток" пункты выдачи товаров, заказанных в интернет-магазине Е5.

Услуги интернет-магазина Е5 доступны петербуржцам с начала этого года. И оплата, и получение заказов проходили через курьерскую службу. Внедрение точек самовывоза позволило увеличить продажи Е5 в Петербурге в 2 раза за первую же неделю работы пунктов выдачи интернет-покупок, утверждает пресс-служба Х5.

По данным компании, за I квартал 2012 года проект заработал около $1 млн. "Темпы роста увеличиваются каждый день, поэтому эта цифра не показатель", - добавляют в пресс-службе.

Стоимость одного почтомата в компании не раскрывают, однако, по оценкам Logibox, она составляет около 20 тыс. евро. Одно из преимуществ торговли онлайн - широкий ассортимент, в Е5 он составляет 400 тыс. наименований. Для сравнения: ассортимент супермаркета "Перекресток" - 12 тыс. наименований, "Пятерочки"- 3 тыс. Однако ассортимент ограничен нон-фудом: книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, игрушки и другое.

До конца года Х5 планирует дальнейшее расширение сети пунктов самовывоза, в том числе за счет использования площадок дискаунтеров "Пятерочка", а также магазинов области.

"Основные факторы успеха E5.RU - это использование отлаженной логистики существующих сетей, а также известные бренды. Я надеюсь на динамичное развитие электронной торговли во всех регионах присутствия сетей Х5", - цитирует пресс-служба Кирилла Гродинского, генерального директора E5.RU.

Напомним, в Петербурге под управлением Х5 находятся 27 супермаркетов и более 200 дискаунтеров, в Ленобласти - два и 150 соответственно. В другие российские регионы - более 100 городов - Е5 доставляет товары с использо­ванием пунктов выдачи заказов компаний-партнеров, а также с помощью курьерских служб.

По данным опроса, который провел холдинг "Ромир" в апреле, 23% россиян регулярно пользуются заказом продуктов и товаров повседневного спроса на дом. Около половины опрошенных (47%) отметили, что пока не воспользовались услугой заказа онлайн, но не исключают этого в будущем.

"При наличии собственных площадей с хорошим покупательским потоком логично их использовать, при этом ориентируясь и на тех потребителей, которые предпочитают почтоматы, тем более что их покупательская способность довольно высока", - говорит Элина Короткова, директор по маркетингу компании Logibox (сеть почтоматов). "Используя готовые площадки, Х5 экономит на аренде, на логистике, на пользовании каналами связи, на инкассации и других накладных расходах", - отмечает она.

В электронном супермаркете "Закажи 24" есть пункты выдачи и возможность отправки по предоплате, но услугами почтоматов компания не пользуется. "При прямой передаче товара клиент имеет возможность осмотреть товар и после этого получить гарантийный талон; аннулировать гарантийный талон, в случае если клиент не заберет товар в почтомате, гораздо сложнее", - объясняет Иван Куц, директор по развитию интернет-магазина "Закажи 24".

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация