Статьи

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Очевидно, почему все любят Instagram. Это простое в использовании приложение не только позволяет постить фотографии во все социальные сети сразу, но и здорово приукрашивает нашу повседневную и, в общем, довольно скучную жизнь с помощью фильтров.

Вот мой завтрак, а вот - книжка, которую я читаю, а это мы с друзьями пьем кофе, а это новые ботинки. И все такое красивое, яркое, подернутое дымкой и «состаренное». 

В Instagram нет сорванных дедлайнов, партнеров по бизнесу с неадекватными требованиями, проступков детей и головной боли, и даже пробки по дороге на работу смотрятся красиво, как в кино.

Instagram поднимает настроение и наверняка способствует выработке эндорфинов. И поэтому это идеальное место для рекламы чего-либо благодушным потребителям. Но рекламы и маркетинговых кампаний в этом мобильном приложении пока нет - вернее, почти нет, и, как минимум, их не видят российские пользователи. И это несмотря на то, что у приложения есть страница предложений для бизнес-партнеров. К тому же Instagram недавно купил Facebook, а Цукерберг вполне может придумать, как поставить покупку на бизнес-рельсы.

Сегодня в России вкладываться в продвижение брендов и сервисов в Instagram бессмысленно - слишком маленькая у сервиса аудитория. По словам руководителя направления социальных медиа агентства Grape Михаила Гейшерика, ситуация с Instagram сегодня напоминает российский сегмент Twitter три года назад или Foursquare полтора года назад. «Это маркетинг на несколько тысяч человек, который не окупается. Конкретных маркетинговых активностей российских брендов в Instagram я пока не видел - хотя на Западе компании уже ищут через Instagram лица для своих рекламных кампаний. Делать что-то реальное в России можно будет только тогда, когда аудитория вырастет. А пока присутствие в приложении, корпоративные аккаунты - просто имиджевый инструмент», - поясняет Гейшерик.

И эксперты, конечно, правы, но сани надо готовить летом, велосипеды - зимой, а занимать свои места на интересных площадках до того, как их займут конкуренты. Поэтому Slon собрал несколько примеров (очевидных и не очень) активности компаний, западных и российских, в Instagram.  

Tiffany&Сompany

 Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 48 412 пользователей

Ювелирная компания Tiffany&Company постоянно обновляет свой аккаунт в Instagram. В него постят не только фотографии ювелирных изделий, но и закулисные кадры: съемки рекламы новой коллекции, оформление витрин на Новый год в магазинах со всего света, счастливых покупателей и прочую милую чушь, от которой сложно оторвать взгляд даже прожженным циникам. Что уж говорить о насмотревшихся сериалов и мечтающих об обручальном кольце от Tiffany барышнях? В общем, все как положено: ювелирка в свете фильтров Instagram становится особенно красивой. За аккаунтом, который был открыт 35 недель назад, следит уже почти 50 000 человек. 

Starbucks Coffee 

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 506 670 пользователей 

Аккаунт Starbucks - один из самых популярных среди себе подобных. Хотя, казалось бы, ничего особенного: снимки карамельного фраппучино в пластике с зеленым логотипом, бумажные стаканчики с сердечком и надписью «Love» (специально ко Дню Святого Валентина), а также счастливые молодые и сытые посетители. Ну а что еще нужно для того, чтобы рассказать о том, как хорош твой бизнес, кроме как фото с изображением довольного клиента? В общем, у Starbucks-аккаунта, как говорится, ничего лишнего, все по делу.

General Electric 

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 83 350 пользователей 

Крупному бизнесу Instagram тоже может пригодиться. Американская многоотраслевая корпорация, один из крупнейших производителей техники (вплоть до авиадвигателей) публикует в Instargam результаты своей деятельности. Бесконечные двигатели, турбины, солнечные батареи, ветряки, какие-то детали, лаборатории и ученые в белых халатах. В общем, что-то вроде Tiffany для мальчиков. General Electric занимает третье место в рейтинге прозрачности компаний - и доказывает свою прозрачность, в том числе, бесконечным потоком картинок. В общем, всем промышленникам стоит задуматься над этим способом сломать имидж бездушной индустриальной компании.

Redbull

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 7 867 пользователей 

У Instargam-аккаунта энергетического напитка Redbull пока только 7867 подписчиков, но он довольно живописный и динамичный: создатели публикуют фотографии фанатов напитка, фестивалей по экстремальным видам спорта, спортивных площадок и прочих мероприятий, которые так любит организовывать Redbull. Почти на каждом из них фигурирует красный бык - логотип напитка.   

Markin Jewellery 

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 77 пользователей 

В лаборатории Markin Jewellery делают hand-made украшения. А потом выкладывают снимки того, что получилось в Instagram. Примерно тот же подход, что и у гиганта Tiffany&Co, но подписчиков, конечно поменьше - около 80 человек. Возможно, потому что аккаунт принадлежит российской компании, а у нас, как мы помним, Instagram пока в зачаточной стадии развития. Тем интересней один из немногих примеров присутствия российского бизнеса на площадке.

Brooklyn Bowl 

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Подписаны: 3729 пользователей 

Нью-йоркский боулинг-клуб Brooklyn Bowl завел аккаунт в Instargam не ради маркетинга, а для общения с посетителями. А потом число пользователей выросло, и теперь клуб старается мотивировать их еще постить Instagram-фото из клуба в Twitter. Отправляешь ссылку - а тебе за это лишний билетик на мероприятие.  Плюсы на лицо: и с посетителями общаются, и коллекцию фотографий клуба собирают.

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация