Новости компаний

Новости Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз и Центра коммуникационных стратегий (осень – зима 2004 г.)

Корпоративный (тайный) тренинг для агентства "Тайный Советник"

В Центре подготовки менеджеров паблик рилейшнз и Центре коммуникационных стратегий состоялся корпоративный семинар-тренинг для менеджеров ведущего российского агентства "Тайный Советник", специализирующегося на реализации клиентских медийных PR-кампаний.

Руководство агентства и Департамент по работе с персоналом четко сформулировали задачи, которые должны были быть решены в процессе корпоративного обучения. Организаторы тренинга должны были в полном объеме представить менеджерам агентства, руководящим клиентскими проектами, наиболее перспективные и эффективные PR-технологии, максимально востребованные корпоративными клиентами на рынке услуг в области связей с общественностью, а также раскрыть и увеличить коммуникационный ресурс менеджерского состава для совершенствования и повышения продуктивности работы с клиентами агентства. 

Именно поэтому весь преподавательский состав Центра коммуникационных стратегий нацелен был на обсуждение со слушателями в интерактивном диалоговом режиме наиболее актуальных кейсов, описывающих результативные комплексные программы по вопросам репутационного и антикризисного менеджмента; информационно-аналитической и маркетингово-социологической поддержки рекламных и PR-кампаний; продуктивных медийных рекламных и PR-стратегий в широком диапазоне от медиапланирования и медиаисследований, через оптимизацию медийных бюджетов и до планируемой и реальной оценки эффективности медийных проектов. Особенно большое внимание на тренинге уделялось технологиям повышения эффективности клиентских программ, в том числе и с помощью внедрения целевых коммуникационно-информационных аудитов.

Корпоративная программа выстраивалась по следующей логике: только эффективный PR-менеджер, четко понимающий критерии профессионального качества во взаимодействии с клиентами, как профессиональные, так и психологические, может комплексно решить поставленную клиентом задачу и убедительно продемонстрировать результативность предложенной и реализованной клиентской программы.

 По мнению представителей агентства "Тайный Советник", - "…это был первый опыт такого рода, и участники  семинара назвали его положительным. Проведение подобных семинаров однозначно полезно для профессионального роста как отдельных сотрудников, так и всего коллектива агентства в целом. Мы получили более систематизированное представление об основных направлениях PR как отдельной прикладной дисциплины: с элементами психоанализа, тренингами и различными способами профессионального общения. Возможность в ходе семинара отработать практические вопросы, яркое эмоциональное ведение, удерживающее внимание и интерес, запомнятся надолго! Комбинирование теоретических и практических занятий на наглядных примерах позволяли моделировать ситуации, которые встречаются в работе. Спасибо всем преподавателям, которые с нами работали! Желаем удачи и надеемся на дальнейшее сотрудничество!" И конкретное сотрудничество планируется  в ближайшее время, так как процесс самосовершенствования в профессии бесконечен.

Учимся PRАКТИКАМ работы с общественностью

Были проведены 3 классических семинара "Практика паблик рилейшнз" на базе Центра подготовки менеджеров PR и Центра коммуникационных стратегий в течение осенне-зимнего периода 2004 года. Участниками московских программ стали представители Норильскгазпрома, Внешторгбанка, Оскольского Электро- металлургического комбината", Нефтяной компании "Каражанбасмунай", зарубежных Агентств "Пойнт Пассат" и "Азия Лайн", Сбербанка, Дальневосточной Компании Электросвязи, Кольской Горно-Металлургической компании,  Агентства по Ипотечному Жилищному Кредитованию и другие.

В образовательных программах в полном соответствии с традициями Центра помимо преподавателей-профи в качестве играющих тренеров своим опытом со слушателями делились топ-менеджеры и сотрудники PR-Департаментов АЛРОСА, SHELL, ЛУКОЙЛ, Интерфинтрейд, Группы предприятий АЛНАС, British Tobacco и другие практики. Именно поэтому начальник пресс-службы ОЭМК Евсюков Евгений отметил то, что "…семинар, несомненно, оказался полезным. Удачными в методическом отношении можно считать деловые тренинги. Большую пользу принесло и общение с коллегами, каждый из которых наработал свой уникальный опыт в области PR. Мы обменялись таким опытом и намерены и впредь контактировать друг с другом и с преподавателями. И это одна из главных заслуг организаторов учебы". Представитель Внешторгбанка Екатерина Межевикина также оценила тренинг как "…качественный, полезный семинар и великолепные профессиональные контакты…". Тренинги "Практика паблик рилейшнз" на базе Центра продолжаются. И по-прежнему, главная задача для организаторов программ – составление хорошо сбалансированного образовательного коктейля, представляющего авторские интеллектуальные разработки отечественных PR-теоретиков и презентации лучших образцов российской PR-практики.

Индивидуальные песни о главном: о хорошем выборе очень хороших людей

В Центре коммуникационных стратегий была организована и проведена индивидуальная программа для заместителя Департамента по связям с общественностью ОАО АВИСМА г-на Федурина. Руководство и трудовой коллектив крупнейшего предприятия Пермской области принимает решение об участии в избирательной кампании, которая может быть последними демократическими выборами в истории комбината и в новейшей истории региональных выборов в России. Для комбината представилась возможность выдвинуть во власть своих кандидатов - уважаемых коллективом представителей от предприятия. Именно поэтому стажировка была посвящена обсуждению вопросов максимально эффективного функционирования выборного штаба и мобилизации информационных ресурсов предприятия для участия в выборной работе в рамках территориальных избирательных кампаний в декабре 2004 года. "Благодарю за отличную и оперативную подготовку программы обучения. Качество услуг Вашего Центра - это индивидуальный подход к клиентам. Желаю Вам процветания и дальнейшего развития", - так Федурин Р.В., начальник отдела корпоративных отношений ОАО "АВИСМА", обозначил и наш вклад в российский региональный выборный процесс. Мы, в свою очередь, пожелали коллеге успехов и не ошиблись в своих позитивных прогнозах. Декабрь 2004 года принес полную победу нашим пермским партнерам. Все кандидаты от крупнейшего предприятия стали депутатами, в том числе и благодаря высокому уровню профессиональной информационной поддержки прошедших выборов.

Центр Коммуникационных Стратегий

07.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация