Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№3 2005) в продаже с 3 февраля.
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
НУЖНЫ ЛИ МУХАМ КОТЛЕТЫ?
Статья 14 ФЗ "О рекламе" призвана регулировать рынок наружной рекламы. Однако четкими понятиями тут и не пахнет. Например, неясно, что следует понимать под термином "наружная реклама". То ли сами конструкции, то ли информацию, размещенную на них. Также непонятно, следует ли причислять вывески к наружной рекламе. В результате на практике возникает множество конфликтных ситуаций. Участники рынка вносят свои предложения по изменению спорных моментов рекламного законодательства.
СТРУКТУРА
ПЛАТИ И СМОТРИ
В 2004 году на российском рынке платного телевидения произошло немало событий. Эксперты высоко оценивают перспективы рынка и считают приход западных инвестиций весьма возможным. Основные участники этого рынка – "НТВ-Плюс", "Космос-ТВ", "Версател" (марка "Диво ТВ") и "Комкор-ТВ".
ТЕОРИЯ
ГРАМОТНЫЙ ПОСЫЛ
Основной смысл sms-маркетинга – не в том, чтобы потребитель получил sms-сообщение. Отнюдь. А скорее в том, чтобы он его отправил. И иногда в большом количестве. А вообще в широком смысле sms-маркетинг - это все те действия, связанные с sms-перепиской, которые направлены на стимулирование продаж.
ВЫСШАЯ ЛИГА
OMNICOM ПРОДОЛЖАЕТ ТРИУМФАЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ
Очередной рейтинг победителей крупнейших международных фестивалей рекламы Дональда Ганна – Gunn Report – в 2004 году не принес неожиданностей. Как и предполагалось, непотопляемый Omnicom Group, несмотря на успехи своего ближайшего преследователя – британского WPP, остался самым титулованным рекламно-коммуникационным холдингом планеты.
ЧЕЛОВЕК
УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ
Манана Асламазян, гендиректор АНО "Интерньюс": "Лишь очень небольшое количество региональных каналов сегодня искренне и вполне естественно ценят то, что называется свободой слова. И это большая ошибка других вещателей, поскольку ответственность перед своими зрителями, неангажированность для СМИ являются важнейшими источниками их капитализации".
КУХНЯ
ВАЖНО, ЧТО СКАЖЕТ ЭКСПЕРТ
В сентябре-октябре 2004 года прошла рекламная кампания журнала "Эксперт", основным медиа в которой стала "наружка". Перед кампанией издатель провел серию исследований, показавших, что многие читатели деловой и общественно-политической прессы считают "Эксперт" узкоспециализированным журналом.
ПРАКТИКУМ
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
Рекламная кампания закончилась. Прежде чем радостно потирать руки и ломать голову над следующими эпохальными свершениями, осталось сделать одну маленькую, но очень важную работу – оценить эффективность затраченных усилий.
ЦЕНА ВОПРОСА
СТИМУЛЯЦИЯ
Успех акции sales promotion во многом зависит от того, как выглядят представители вашей компании. Предлагаем ознакомиться со стоимостью услуг промоутеров и супервайзеров, а также узнать, во сколько обойдется их экипировка в трех городах России – Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске.
IMHO
ДИКИЙ ПОНТ
Дарья Разумихина, художник-дизайнер, автор бренда "Разумихина": "Крупным западным компаниям надо научить бренд-менеджеров формулировать свои гениальные идеи. Самим бренд-менеджерам пора вернуться на землю, к людям и начать говорить с ними. Это позволит добиться нужных результатов быстрее и лучше".
ЛЕГЕНДА
GILLETTE – БОРЬБА С ВОЛОСАМИ
За более чем 100 лет существования компания Gillette, которой удалось продать всего 51 бритву в один из первых годов после образования, превратилась в мирового лидера в области производства безопасных бритв. Как говорят представители Gillette, бритье – единственный рынок, где самый популярный продукт одновременно является и самым лучшим: "Gillette – это Porsche и General Motors бритья".
Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).
Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru
07.02.2005
Комментарии
Написать комментарий