Новости

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№3 2005) в продаже с 3 февраля.

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№3 2005) в продаже с 3 февраля.

Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
НУЖНЫ ЛИ МУХАМ КОТЛЕТЫ?

Статья 14 ФЗ "О рекламе" призвана регулировать рынок наружной рекламы. Однако четкими понятиями тут и не пахнет. Например, неясно, что следует понимать под термином "наружная реклама". То ли сами конструкции, то ли информацию, размещенную на них. Также непонятно, следует ли причислять вывески к наружной рекламе. В результате на практике возникает множество конфликтных ситуаций. Участники рынка вносят свои предложения по изменению спорных моментов рекламного законодательства.

СТРУКТУРА
ПЛАТИ И СМОТРИ

В 2004 году на российском рынке платного телевидения произошло немало событий. Эксперты высоко оценивают перспективы рынка и считают приход западных инвестиций весьма возможным. Основные участники этого рынка – "НТВ-Плюс", "Космос-ТВ", "Версател" (марка "Диво ТВ") и "Комкор-ТВ".

ТЕОРИЯ
ГРАМОТНЫЙ ПОСЫЛ

Основной смысл sms-маркетинга – не в том, чтобы потребитель получил sms-сообщение. Отнюдь. А скорее в том, чтобы он его отправил. И иногда в большом количестве. А вообще в широком смысле sms-маркетинг - это все те действия, связанные с sms-перепиской, которые направлены на стимулирование продаж.

ВЫСШАЯ ЛИГА
OMNICOM ПРОДОЛЖАЕТ ТРИУМФАЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ

Очередной рейтинг победителей крупнейших международных фестивалей рекламы Дональда Ганна – Gunn Report – в 2004 году не принес неожиданностей. Как и предполагалось, непотопляемый Omnicom Group, несмотря на успехи своего ближайшего преследователя – британского WPP, остался самым титулованным рекламно-коммуникационным холдингом планеты.

ЧЕЛОВЕК
УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ

Манана Асламазян, гендиректор АНО "Интерньюс": "Лишь очень небольшое количество региональных каналов сегодня искренне и вполне естественно ценят то, что называется свободой слова. И это большая ошибка других вещателей, поскольку ответственность перед своими зрителями, неангажированность для СМИ являются важнейшими источниками их капитализации".

КУХНЯ
ВАЖНО, ЧТО СКАЖЕТ ЭКСПЕРТ

В сентябре-октябре 2004 года прошла рекламная кампания журнала "Эксперт", основным медиа в которой стала "наружка". Перед кампанией издатель провел серию исследований, показавших, что многие читатели деловой и общественно-политической прессы считают "Эксперт" узкоспециализированным журналом.

ПРАКТИКУМ
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ

Рекламная кампания закончилась. Прежде чем радостно потирать руки и ломать голову над следующими эпохальными свершениями, осталось сделать одну маленькую, но очень важную работу – оценить эффективность затраченных усилий.

ЦЕНА ВОПРОСА
СТИМУЛЯЦИЯ

Успех акции sales promotion во многом зависит от того, как выглядят представители вашей компании. Предлагаем ознакомиться со стоимостью услуг промоутеров и супервайзеров, а также узнать, во сколько обойдется их экипировка в трех городах России – Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске.

IMHO
ДИКИЙ ПОНТ

Дарья Разумихина, художник-дизайнер, автор бренда "Разумихина": "Крупным западным компаниям надо научить бренд-менеджеров формулировать свои гениальные идеи. Самим бренд-менеджерам пора вернуться на землю, к людям и начать говорить с ними. Это позволит добиться нужных результатов быстрее и лучше".

ЛЕГЕНДА
GILLETTE – БОРЬБА С ВОЛОСАМИ

За более чем 100 лет существования компания Gillette, которой удалось продать всего 51 бритву в один из первых годов после образования, превратилась в мирового лидера в области производства безопасных бритв. Как говорят представители Gillette, бритье – единственный рынок, где самый популярный продукт одновременно является и самым лучшим: "Gillette – это Porsche и General Motors бритья".

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru

пресс-служба компании

07.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация