Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии "Лучший гонщик"
4 февраля 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организацию и PR-поддержку Национальной премии "Лучший гонщик", учрежденной крупнейшим автомобильным изданием России журналом "За Рулем".
В задачу агентства Pro-Vision Communications входило обеспечить премии "Лучший гонщик", которая вручалась журналом "За Рулем" в 9 раз, новое звучание. Для этого сотрудники Pro-Vision Communications разработали обновленную схему номинаций, которая отражает существующие реалии российского автоспорта.
В рамках проекта агентством была проведена работа с экспертным советом премии, который составляли ведущие журналисты различных изданий, освещающие тему автоспорта, обеспечена широкомасштабная PR-поддержка события, а также организована итоговая церемония вручения Национальной премии "Лучший гонщик" журнала "За Рулем".
По результатам опроса независимых экспертов золотые статуэтки крылатой богини победы Ники были вручены в четырех номинациях. В номинации "Открытие года" главный приз был вручен Кириллу Ладыгину из Екатеринбурга, команда "Актив Pro Рейсинг". Лучшей технической новинкой года был признан спорт-прототип Lada Revolutions. За выдающийся вклад в развитие российского автоспорта был награжден руководитель и пилот команды "У-Сервис+" Сергей Успенский. И, наконец, лучшим гонщиком 2004 года был признан Номер Шесть в итоговом зачете N-GT, легендарный пилот "Порше-996" Алексей Васильев. Эти имена и достижения стали началом отсчета нового века в истории российского автоспорта.
Вручение наград прошло 3 февраля в зале "Атриум" отеля "Балчуг Кемпинский".
07.02.2005
Комментарии
Написать комментарий