Новости компаний

PR-Агентство "Зеленый остров" осваивает литературный брендинг

PR-Агентство "Зеленый остров" осваивает литературный брендингЕсли талантливый автор не может пробиться к читателю, то на помощь ему должны прийти профессиональные коммуникаторы. Как это делается – покажут специалисты PR-Агентства. Они уверены, что сегодня сложный талантливый автор может быть открыт широкой публике и стать популярным. И для этого не обязательно заниматься бульварщиной… 

Некоторые издательства художественной литературы (ОЛМА, Вагриус, Захаров, Центрполиграф и др.) стремятся сегодня не столько завалить читателя низкопробной макулатурой, сколько представить достойных профессиональных авторов. Как правило, именно эти выпуски становятся явлениями в литературной жизни. И дело здесь не всегда в тиражности. Издательства самостоятельно раскручивают интеллектуальные серии и своих авторов. Не всегда, впрочем, успешно. Однако при наметившемся позитиве, продвижение большинства писателей по-прежнему зависит от них самих. Получается, что автор является и литературным агентом, и промоутером, и пиарщиком. По мнению книготорговцев для того, чтобы автор был продаваем, нужно более девяноста процентов от всех затрат вложить в рекламу,  рецензии и критику в журналах. Но дело ли это автора? Он либо пишет, либо "крутит" себя", формируя литературный бренд.

"Для потребителя бренды - это возможность приобщиться  к желанному и престижному идеалу. Товар, предлагаемый писателем - это мысли, идеи, образы, цитаты, стили, стереотипы. Писатель благодаря своему таланту становится брендом либо создает бренд-персонажи. То, что успешные издательства практически не  работают с не известными авторами вполне понятно: существует коммерческий риск, необходимы средства для промоушена. Поэтому подавляющее большинство издателей предпочитают работать с писателями, обладающими именем. Вот мы и решили проложить дорогу от автора до читателя. Маркетинговые инструменты будут использоваться те же, что появились в других отраслях, но при этом творчески трансформироваться с учетом особенностей литературного рынка", - говорит PR-директор Агентства "Зеленый остров" Елена Федорчук.

"Мы никогда бы не взялись за PR сомнительного литературного проекта, - говорит генеральный директор Агентства "Зелёный остров" Сергей Гмыра. – На предварительной стадии мы провели консультации с искусствоведами, культурологами, филологами, издателями, критиками. И только по их окончании и высокой оценке творчества нашего автора мы приняли решение представить его публике".

Агентство отмечает, что работа с автором – это не только возможность применить маркетинговые механизмы в "творческом бизнесе", но и выражение социальной позиции.

"Всё, что делает автор, - говорит Сергей Гмыра, -  это настоящее искусство: графика, поэзия, проза – в особенности. Общество перекормлено низкопробной дешевкой. Мы постараемся обратить внимание общественности на автора, чьё творчество – это искусство высшей пробы".

Вместе с тем специалисты отмечают сложность задачи, поставленной перед Агентством. Презентовать многогранное и очень сложное по форме выражения творчество еврейского автора-космополита – дело очень не простое.    

Итак, сегодня, имя Бориса Левита-Броуна прозаика, поэта, публициста, философа, проповедующего христианскую мораль, художник-графика, джаз-сингера известно пока небольшой читательской аудитории петербургского издательства "Алетея". Какова будет его известность через год?

На днях Агентством был запущен первый этап ротации автора – создание сайта.

Материал подготовлен
PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
_______________________________________________________

Справка о компании

Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году.

Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять", "Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании – www.gi.ru   

PR-Агентство "Зелёный остров"

07.02.2005

на печать


Комментарии

Игорь
07.02.2005 10:34 | сообщение #1
 

Вау! Круто! Интересно было бы посмотерть на сайт. Где искать-то? У меня почему-то не грузится. Или ещё не запущен. А когда?

де Цзинь
07.02.2005 13:05 | сообщение #2
 

Давайте присмотримся к тому, о чем эта публикация. Во-первых, о том, как ответственно подходят к выбору клиента специалисты пиар-агентства. Их крутость проявляется в том, что они советуются с критиками и прочими специалистами. Во-вторых, ... А нету во-вторых. Сказано лишь, что первый этап - "ротация автора". Ротация - это вращение, перевод из одной плоскости (области) в другую. Например, ротация руководства (депутатов) - это смена должностей. Что такое "ротация автора" - непонятно. Видимо, специалисты "Зеленого Острова" уж очень спецы в своем деле. Страшно далеко нам до них. Да и сайта этого автора нет - на что смотреть-то?
Итого, имеем в сухом остатке. Публикация пиарит лишь пиар-агентство и другого смысла в ней нет. Зачем она размещена тут? Вот вопрос-то в чем...

Ольга Корф
07.02.2005 13:27 | сообщение #3
 

Хорошее построение релиза. Обратная пирамида заставляет прочесть всё. Оригинально. Хорошо пиарится агентство. Автору можно позавидоать. Скоро будет новый Акунин, похоже...

Алексия
07.02.2005 14:39 | сообщение #4
 

"Публикация пиарит лишь пиар-агентство и другого смысла в ней нет. Зачем она размещена тут? Вот вопрос-то в чем..."
_____________де Цзинь 07 Фев, 2005 г. - 13:05__________

Умение промоутора привлечь внимание к себе - это составная часть технологии любого PR.
Автор, которым занимаются беспомощные промоуторы, обречён.
Так что, г-н китаец с аристократической "приставкой", вопрос у вас сложился, ну.... мягко говоря, "китайский".
А вот умелое построение сообщения, которое вы как-то не приметили, действительно обращает на себя внимание.
Сделано грамотно - поневоле дочитываешь до конца.
Браво, островитяне, хороший ход!
Надеюсь, и автор стоящий... во всяком случае заявленный жанровый "букет" весьма неожидан и интригует.

Дима
07.02.2005 15:45 | сообщение #5
 

Ого, как тут густо стало!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация