Новости компаний

i-Free разработала приложение для сети "Зеленый Перекресток"

i-Free разработала приложение для сети "Зеленый Перекресток"

Компания i-Free в сотрудничестве с корпорацией Microsoft разработала инновационное мобильное приложение на платформе Windows Phone для сети супермаркетов «Зеленый  Перекресток».

Новое мобильное приложение, созданное i-Free в сотрудничестве с корпорацией Microsoft для сети супермаркетов «Зеленый Перекресток», не имеет аналогов в России. Комментируя эту разработку, Михаил Черномордиков, руководитель направления клиентских платформ Microsoft в России, отметил: «Подобные приложения сегодня очень востребованы ритейлерами во многих странах мира, поскольку они создают реальные конкурентные преимущества. Клиенты воспринимают такие приложения очень позитивно, охотно пользуются ими как в качестве накопительных карт, так и удобных инструментов для планирования покупок, что положительно сказывается на потребительской лояльности».

Приложение для клиентов сети «Зеленый перекресток» объединяет в себе целый ряд полезных опций. Во-первых, оно позволяет покупателю быстро найти ближайший сетевой супермаркет, увидеть информацию о времени его работы и фотографии его месторасположения. Во-вторых, приложение снабжает пользователя сведениями о текущих промо-акциях, проходящих в супермаркетах. В-третьих, с его помощью можно составлять список покупок и отправлять SMS- и e-mail-напоминания своим близким о том, что необходимо купить.

Приятным дополнением приложения является опция «Кулинарный рецепт»: пользователь может легко и быстро выбрать продукты для рецептов, опубликованных в кулинарном каталоге «Зеленого перекрестка». Необходимый ингредиент добавляется в список покупок одним кликом. 

Уникальной особенностью приложения являются QR- и EAN-ридеры, позволяющие фиксировать выбранный товар в списке покупок. Покупателю нужно всего лишь навести камеру телефона на код товара, и приложение тут же отметит этот товар в списке. Такое технологическое решение делает процесс покупки более удобным и приятным.

Комментируя создание приложения, Анна Аникеева, менеджер по развитию управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами сети «Зеленый Перекресток», отметила: «Мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы посетителям наших супермаркетов было комфортно совершать покупки, и внедряем для этого самые передовые технологические новшества. Думаю, мобильное приложение, разработанное компанией i-Free в сотрудничестве с Microsoft, станет незаменимым помощником для наших покупателей - ведь, по сути, это карта лояльности нового поколения, сочетающая удобство и многофункциональность».

Бонусная карта «Зеленого перекрестка», позволяющая накапливать баллы для оплаты товаров, встроена в приложение. Покупателю достаточно предъявить на кассе виртуальную карту в своем телефоне: кассир считает ее специальным сканером, и потраченная сумма будет учтена - на карту зачислится определенное количество баллов.

Виртуальная бонусная карта является полным аналогом пластиковой карты лояльности, которую обычно предлагают в магазинах, однако она обладает существенным преимуществом: такую карту не нужно носить с собой - интегрированная в мобильный телефон, она итак всегда будет с покупателем. Кроме того, пользователь приложения в любой момент может проверить баланс своих бонусных баллов, а также всю историю их начислений и списаний.

Комментируя выпуск приложения, Рената Гулиенко, руководитель этого проекта со стороны компании i-Free, сказала: «Мы рады, что наш практический опыт в разработке передовых технологических решений оказался полезен одному из лидеров российского рынка ритейла.  Кредо супермаркетов «Зеленый перекресток» - это ориентация на удобство и комфорт покупателей, и мы уверены, что постоянные посетители супермаркетов оценят функционал и все преимущества этого мобильного приложения».

Мобильное приложение для сети супермаркетов «Зеленый Перекресток» бесплатно. Скачать его можно в магазине приложений.

Компания i-Free
Advertology.Ru

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация