Новости

Навальный выпустит кобрендинговые кредитки

Навальный выпустит кобрендинговые кредитки

Навальный достиг договоренности с одним из банков о выпуске в июле дебетовой кобрендовой карты, рассказала его пресс-секретарь Анна Ведута (сам Навальный арестован). 

1% от покупок и других транзакций по карте будет перечисляться на счет некоммерческой организации - Фонда борьбы с коррупцией, основанного Навальным. Деньги будут взиматься не с держателя карты, а с банка. Условия оформления и обслуживания будут стандартными для карт этого типа, а их дизайн будет показывать, что обладатель карты - «человек, который не боится и которому не все равно», обещает Ведута.

Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного агентством «Радар» в апреле, потенциальное число держателей таких карт - 4 млн человек.

Партнера Навального «Ведомостям» найти не удалось, сам он название банка-эмитента не раскрывает. «Связной», Альфа-банк, «Джии мани банк», «Тинькофф кредитные системы», «Вятка» не будут участвовать в этом проекте, заявили представители этих банков.

«Банк выступает в этом проекте исключительно как инфраструктура. Он не поддерживает мою деятельность ни сам, ни через своих акционеров», - передала Ведута слова Навального.

Однако бизнесмены уверены, что тот, кто выпустит такие карточки, сильно рискует. Сотрудничество с фондом Навального - это политический риск, уверен топ-менеджер банка: «Проверки по любому поводу обеспечены». Мало кто сейчас решится на это, согласен совладелец небольшого банка: Навальный неугоден власти, а она может устроить проблемы любому бизнесу.

Навальный добивается открытого, не анонимного финансирования. В феврале он объявил, что ведет переговоры с пулом бизнесменов о публичной финансовой поддержке фонда. Необходимый годовой бюджет фонда, по его оценкам, - $300 000. О намерении финансировать фонд заявили бизнесмен Борис Зимин, сын основателя «Вымпелкома»  (подтвердил, что уже дал 300 000 руб. и будет примерно столько же перечислять каждый месяц), и бывший менеджер «Альфа-групп» Владимир Ашурков, ставший исполнительным директором фонда (подтвердил, что дал 300 000 руб.). Еще один спонсор проекта - управляющий партнер Alcantara Asset Management Сергей Гречишкин подтвердил единовременное пожертвование на счет фонда.

Переговоры с представителями бизнеса продолжаются, сообщил Ашурков, до их завершения имена спонсоров разглашаться не будут. Кроме того, ведутся переговоры с известными общественными деятелями. Среди тех, кто уже перевел деньги на счет фонда, ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев и его жена, экономист Екатерина Журавская. Поддержка фонда не означает поддержки политика Навального, но существование таких фондов очень важно для развития гражданского общества и политической конкуренции в России, подчеркивает Гуриев. Гуриев также добавил, что готов поддерживать аналогичные инициативы оппонентов и конкурентов Навального.

Готов сделать пожертвование в фонд Навального и писатель Дмитрий Быков.

Вероятно, не все люди, которые будут жертвовать в этот фонд, считают себя сознательными политическими оппозиционерами, но объективно готовность профинансировать работу фонда говорит о росте оппозиционных настроений по отношению к власти, результатов борьбы с коррупцией со стороны которой общество не видит, говорит политолог Алексей Макаркин.

Выпуск карты не первый опыт Навального по краудфандингу. Его антикоррупционный проект по контролю за госзакупками - «Роспил» был реализован за счет пожертвований на «Яндекс.Кошелек». За несколько месяцев было собрано более 8 млн руб., деньги перевели более 20 000 человек.

Созданный в 2011 г. Фонд борьбы с коррупцией объединяет все проекты Навального - помимо «Роспила» это «Росяма», «Росагит», «Росвыборы» и «Добрая машина пропаганды». Отчеты о поступлении и расходовании пожертвований регулярно публикуются на сайтах проектов, такая же прозрачность будет соблюдаться в отчетах о движении средств на счете фонда, сообщила Ведута.

Совместные кобрендинговые программы с начислением премиальных баллов или сумм, например программы с авиакомпаниями, популярны у банков. У Сбербанка есть совместные карты с благотворительным фондом «Подари жизнь», куда по 0,3% от суммы совершенных с помощью карты покупок перечисляет как клиент, так и банк.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация