Новости

"МегаФон" разделил частотный спектр Yota для LTE пополам

"МегаФон" разделил частотный спектр Yota для LTE пополам

Хотя конкурсы на частоты LTE еще не провели, «МегаФон» запустил сети четвертого поколения в партнерстве с Yota по модели «виртуального» оператора. 

О подобном сотрудничестве с оператором 4G договорились и другие игроки - МТС и «Ростелеком». Операторы будут делить частотный ресурс Yota поровну. С учетом роста трафика и абонентской базы они смогут качественно работать на этих частотах LTE до середины 2013 года, уверены в «МегаФоне».

«МегаФон» получил доступ к частотному ресурсу Yota, а та в свою очередь - площадки базовых станций, транспортную инфраструктуру, услуги IP-транзита. Помимо бартерного обмена ресурсами операторы договорились и о финансовых условиях: «МегаФон» оплачивает трафик абонентов через сети 4G, принадлежащие Yota, а та - передачу данных через сети 3G «МегаФона». Об этом рассказал заместитель генерального директора по операционной деятельности «МегаФона» Валерий Ермаков. Условия партнерского соглашения позволяют обеспечивать абонентам бесшовный переход из сетей LTE в 3G, покрытие которых пока намного больше.

Пока частотный ресурс LTE от Yota делится паритетно: половину спектра использует «МегаФон», другую половину - сам оператор-лицензиат. Когда инфраструктурные договоренности с Yota реализуют МТС и «Ростелеком», частоты распределятся поровну уже между четырьмя операторами, поясняет г-н Ермаков. По его оценкам, примерно до середины следующего года у партнеров Yota не возникнет проблем с дефицитом частотного ресурса.

Однако в будущем, когда вырастут абонентская база и трафик, потребуется дополнительный частотный ресурс. Надеяться на конкурсы по распределению свободного спектра под LTE при этом не приходится: на его расчистку от военного оборудования понадобится еще полтора-два года после получения лицензий.

Пока «МегаФон» не подал заявку на конкурс радиочастот под LTE в диапазоне 791-862 МГц, срок подачи документов заканчивается 24 мая.

Несмотря на неопределенность с частотным ресурсом в ближайшие годы, «МегаФон» активн оинвестирует в сети LTE в Москве. На данный момент оператор потратил на создание инфраструктуры 700 млн руб., до конца 2012 года инвестиции достигнут 1,5 млрд руб., обещает коммерческий директор столичного филиала «МегаФона» Наталия Спицына.

В продаже модемов, поддер­живающих в том числе LTE, оператор рассчитывает в первую очередь на собственную дистрибуцию, хотя оборудование оператора будет также продаваться в «Связном» и «Ионе». Мультистандартные модемы «МегаФона» практически не отличаются по стоимости от устройств, предложенных Yota, - 2990 против 2900 руб. Тарифная политика операторов также похожа: «МегаФон» предлагает три пакета с абонентской платой в месяц от 950 до 1,5 тыс. руб. на максимальной скорости, аналогичные услуги Yota обойдутся в 900-1400 руб. в месяц. За несколько дней со старта продаж модемов в рознице «МегаФона» абоненты приобрели 1 тыс. модемов. Предполагается, что максимальная скорость в сетях LTE будет достигать 50 Мб/с. К концу 2012 года оператор планирует набрать 50 тыс. абонентов LTE в Москве и 150 тыс. в общей сложности по России.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация