Крила Euro RSCG 4D
![Крила Euro RSCG 4D](http://img.advertology.ru/aimages/2012/05/14/91.jpg)
Чтобы оказаться на борту самолета и пообщаться лично с пилотом и стюардессами, не обязательно ехать в аэропорт.
Благодаря украинской сети фастфудов «Крила» и агентству маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D (Украина) в апреле каждый посетитель ТРЦ Dream Town мог за считанные минуты оказаться в терминале и даже полетать!
Специально к открытию новой торговой точки сети ресторанов быстрого питания «Крила» команда Euro RSCG 4D (Украина) в ТРЦ Dream Town организовала нестандартное анонсирование праздничной акции: при покупке любой позиции из меню ресторана «Крила» получи в подарок порцию фирменного блюда «Драже». Для этого на территорию торгового центра отправили специальную команду - стюардесс во главе с пилотом. Пока пилот спрашивал у посетителей местонахождение ресторана, стюардессы раздавали листовки с анонсом проходящей акции. Кроме того для посетителей устроили своеобразные полеты. Только вместо неба и парашюта - на батуте за дополнительными подарками от ресторана.
Наталья Морозова, директор Euro RSCG 4D: "Всегда приятно иметь дело с Клиентом, который открыт для новых идей и охотно идет на эксперименты. И мы рады, что наша кампания для сети «Крыла» получилась очень позитивной и с отличным фидбеком. Посетители хорошо реагировали на креативных промоутеров и с удовольствием принимали участие во всех предложенных активностях. За первые три дня было подарено около 240 килограмм «Драже»! Это хорошее начало и, как говорится, to be continued..."
14.05.2012
Комментарии
Написать комментарий