Новости

Калининградские телевизионщики просят депутатов разобраться с "пивной задержкой" новостей

Калининградские телевизионщики просят депутатов разобраться с "пивной задержкой" новостейКалининградская независимая телерадиокомпания "Каскад" 2 февраля обратилась к депутатам Калининградской областной Думы с открытым письмом, в котором просит разобраться с "часовой пивной задержкой" в информационном телевизионном пространстве региона.
Как передает корреспондент ИА REGNUM, располагающий текстом обращения, с 1 января 2005 года вступили в силу изменения в ФЗ "О рекламе", в частности в соответствии пп.7 п.1.1 ст.16 закона реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. В связи с тем, что разница во времени между Калининградской областью и Москвой составляет один час, получилось, что трансляция телевизионных программ из Москвы в реальном времени, нарушает требования вышеуказанного закона, т.к. жители Калининграда и области начинают смотреть пивную рекламу на один час раньше, чем предписано законом. "Опасаясь штрафных санкций со стороны Федеральной антимонопольной службы, руководство некоторых телеканалов приняло решение осуществлять трансляцию своих программ на Калининградскую область не в режиме реального времени, а в записи - позже на один час. В настоящее время таким образом осуществляется вещание на каналах "Россия" и НТВ", - говорится в обращении телекомпании "Каскад". Авторы письма опасаются, что аналогичная проблема может возникнуть и с другими телевизионными каналами, что "в конечном итоге грозит области быть на целый час изолированной от телевизионного информационного пространства России".

Сотрудники регионального медиа-холдинга считают, что ограничения, введенные пп.7 п.1.1 ст.16 Закона "О рекламе" не должны применяться по отношению к Калининградской области, т.к. соблюдение их требований нарушает права жителей области на информацию. "Мы понимаем, что, являясь гражданами РФ, подпадаем под юрисдикцию ее законов, но вместе с тем считаем, что российским законодателям всегда необходимо учитывать особое положение Калининградской области. Информация - одна из основных нитей, связывающая нас с Россией. В силу обстоятельств мы оказались отрезанными от "Большой земли", территориальная изоляция и так создает множество проблем. Так неужели теперь нам грозит еще и информационная блокада - пусть только на один час?", - говорится в открытом письме депутатам.

Сотрудники телеканала призывают региональных депутатов с предложением обратиться в Государственную Думу и внести изменения в Закон "О рекламе" о том, что действие его пп.7 п.1.1 ст.16 не должно распространяться на территорию Калининградской области.

"Думается, что такое изменение не вызовет всплеска негодования по всей стране, а мы, наконец, почувствуем себя полноправными гражданами России, а не людьми "второго сорта", имеющими право только на "второго сорта" информацию. Или пиво все-таки важнее?", - заключают авторы письма.

REGNUM.RU

07.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация