KupiVIP дорос до запуска собственных торговых марок
Интернет-холдинг KupiVIP запускает собственные торговыми марки. Об этом рассказал директор по маркетингу холдинга Винсент Лутенс.
С сентября прошлого года холдинг продает женскую одежду, обувь и аксессуары Joe Suis, а с апреля этого года добавил второй собственный бренд - Disetta. Обе торговые марки на данный момент представлены лишь в онлайн-магазинах KupiVIP.ru и ShopTime.ru.
Первый из брендов, по словам Лутенса, ориентирован на женщин в возрасте от 30 до 40 лет, а марка Disetta рассчитана на более молодую (23-35 лет) женскую аудиторию. Оба бренда работают в средней и выше средней ценовой категориях.
Joe Suis и Disetta работают в формате fast fashion - в сжатые сроки компанией разрабатываются и шьются модели, похожие на недавно представленные на подиумах высокой моды. Как отмечает Винсент Лутенс, KupiVIP выпускает только беспроигрышные модели, которые наверняка будут востребованы. По его словам, компания также разрабатывает свой уникальный дизайн. Одежду шьют на четырех фабриках России, закупку тканей холдинг ведет в Италии, а обувь и аксессуары - в Китае.
На собственные торговые марки в данный момент приходится порядка 5% продаж KupiVIP и ShopTime, однако, в течение ближайших трех лет KupiVIP планирует довести эту цифру до 15%, сообщает Sostav.ru.
Оборот холдинга в 2011 году составил $200 млн.
14.05.2012
Комментарии
Написать комментарий