"Пятерочка" доминирует в Metro-Петербург
12 мая 2012 года газета Metro Санкт-Петербург вышла в уникальном формате «Доминатор». Единственным рекламодателем номера стала сеть магазинов «Пятерочка».
Впервые в России вся реклама в массовой ежедневной газете была продана единственному рекламодателю. Выпуск газеты Metro тиражом в 330 тысяч экземпляров, прочитает каждый 6-й житель Санкт-Петербурга старше 16 лет. Данный рекламный формат обеспечивает максимальную заметность бренда, рекламируемых товаров и услуг.
Основной целью рекламной кампании сети магазинов «Пятерочка» являлось продвижение акции сети «Скидка 80% на каждый второй товар». Внутри газеты были использованы несколько креативных форматов рекламы, таких как L-формат, закладки, остров, креативные врезки. Всего было прорекламировано около 50 товарных позиций, принимающих участие в акции «Пятерочки».
Григорий Матыжев, Генеральный директор Metro-Петербург: «Мы вместе с Х5 реализовали уникальный проект, подтвердивший инновационный характер наших компаний. Времена отдельных продуктовых каталогов торговых сетей уходят. Согласно исследованию Comcon, 55 процентов жителей Петербурга не просматривают безликие каталоги, причем 43 процента выбрасывают их сразу.
Доминатор Пятерочки в Metro позволил гармонично соединить актуальный практицизм предложений Пятерочки и гарантированную востребованность Metro на информационном рынке Петербурга».
Виктор Жикин, Руководитель направления Реклама, Маркетинг, PR Северо-Западного филиала Х5 Ритейл групп: «Подготовка широкомасштабной акции с уникальными условиями для покупателей заставила нас привлечь все рекламные ресурсы. В своей практике продвижения мы ориентируемся на максимальный охват аудитории, и стараемся концентрировать внимание покупателя именно на наших предложениях, поэтому мы активно используем креативные, запоминающиеся образы и выражения в коммуникационных сообщениях.
Среди используемых рекламных носителей пресса имеет для нас приоритетное значение. Формат газеты Метро как нельзя лучше подходит для продвижения нашей акции. Выступая в роли Доминатора, мы акцентировали внимание читателей газеты на наших товарных предложениях, помимо этого на страницах газеты были размещены статьи с дополнительными материалами непосредственно о нашей компании. От имени рекламодателя выражаем благодарность всему коллективу газеты Метро за слаженную работу».
14.05.2012
Комментарии
Написать комментарий