Новости

"Пятерочка" доминирует в Metro-Петербург

"Пятерочка" доминирует в Metro-Петербург

12 мая 2012 года газета Metro Санкт-Петербург вышла в уникальном формате «Доминатор». Единственным рекламодателем номера стала сеть магазинов «Пятерочка».

Впервые в России вся реклама в массовой ежедневной газете была продана единственному рекламодателю. Выпуск газеты Metro тиражом в 330 тысяч экземпляров, прочитает каждый 6-й житель Санкт-Петербурга старше 16 лет. Данный рекламный формат обеспечивает максимальную заметность бренда, рекламируемых товаров и услуг.

Основной целью рекламной кампании сети магазинов «Пятерочка» являлось продвижение акции сети «Скидка 80% на каждый второй товар». Внутри газеты были использованы несколько креативных форматов рекламы, таких как L-формат, закладки, остров, креативные врезки. Всего было прорекламировано около 50 товарных позиций, принимающих участие в акции «Пятерочки».

Страницы газеты Metro

Григорий Матыжев, Генеральный директор Metro-Петербург: «Мы вместе с Х5 реализовали уникальный проект, подтвердивший инновационный характер наших компаний. Времена отдельных продуктовых каталогов торговых сетей уходят. Согласно исследованию Comcon, 55 процентов жителей Петербурга не просматривают безликие каталоги, причем 43 процента выбрасывают их сразу.

Доминатор Пятерочки в Metro позволил гармонично соединить актуальный практицизм предложений Пятерочки и гарантированную востребованность Metro на информационном рынке Петербурга».

Виктор Жикин, Руководитель направления Реклама, Маркетинг, PR Северо-Западного филиала Х5 Ритейл групп: «Подготовка широкомасштабной акции с уникальными условиями для покупателей заставила нас привлечь все рекламные ресурсы. В своей практике продвижения мы ориентируемся на максимальный охват аудитории, и стараемся концентрировать внимание покупателя именно на наших предложениях, поэтому мы активно используем креативные, запоминающиеся образы и выражения в коммуникационных сообщениях.

Среди используемых рекламных носителей пресса имеет для нас приоритетное значение. Формат газеты Метро как нельзя лучше подходит для продвижения нашей акции. Выступая в роли Доминатора, мы акцентировали внимание читателей газеты на наших товарных предложениях, помимо этого на страницах газеты были размещены статьи с дополнительными материалами непосредственно о нашей компании. От имени рекламодателя выражаем благодарность всему коллективу газеты Метро за слаженную работу».

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация