Победители фестиваля рекламы One Show
11 мая в Нью-Йорке завершилась Креативная Неделя, в рамках которой проходил 37-й международный фестиваль рекламы One Show.
Всего было вручено 115 Золотых, Серебрянных и Бронзовых Карандашей рекламным агентствам из 26 стран мира.
Награду "Best of Show" получило агентство Mother за инновационную кампанию "Little Marina" для Дома моды Missoni по заказу сети магазинов Target.
По словам президента The One Club Кевина Сванопула, гигантская ожившая кукла, путешествующая во время Недели Моды по Нью-Йорку, заставила говорить не только fashion-индустрию и блоггеров. Не удивительно, что 25 футовая «Маленькая Марина» обратила на себя внимание креативной общественности и заслуженно получила высшую награду фестиваля.
1. «Золотыми Карандашами» были отмечены в том числе агентства David and Goliath за ролик "Drive the Dream" для Kia Motors,
2. Young and Rubicam - ролик "Патологический врун» для Land Rover,
3. Wieden+Kennedy Portland - работа для Old Spice "Smell is Power",
4. BETC Euro RSCG ролик Медведь для Canal+ ,
5. AMV BBDO из Лондона за ролик "Dips Desperado" для Doritos.
С полным списком победителей можно познакомиться на сайте oneclub.org.
ТОП рекламных агентств собравших «Карандаши» выглядит следующим образом:
6 Pencils - Wieden+Kennedy/Portland (3 Gold, 2 Silver, 1 Bronze)
5 Pencils - 72and Sunny/Los Angeles (4 Gold, 1 Bronze)
5 Pencils - Ogilvy Malaysia/Kuala Lumpur (2 Gold, 3 Silver)
3 Pencils - AMV BBDO/London (2 Gold, 1 Silver)
3 Pencils - BBDO/New York (2 Gold, 1 Bronze)
3 Pencils - JWT/Shanghai (2 Gold, 1 Bronze)
Российский ролик «Комар» от BBDO Russia Group для компания «Строй Мастер» был награждён Merit Awards.
Поздравляем коллег с этой победой!
Advertology.Ru
14.05.2012
Комментарии
Написать комментарий