Новости компаний

Новая бутылка Martini: какой ты ее видишь?

Новая бутылка Martini: какой ты ее видишь?

У молодых дизайнеров появится шанс увидеть бутылку Martini в своем дизайне во всех магазинах страны: Martini Art Club объявляет конкурс на лучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti.

Проект Martini Art Club продолжается, и на этот раз предлагает молодым дизайнерам придумать дизайн бутылки для Martini Bianco и Martini Asti.

16 апреля стартует конкурс дизайна сливов (от английского sleeve - «рукав», чехол для бутылки), который Martini проводит совместно с одной из самых прогрессивных арт-площадок Москвы. Участники должны создать свой собственный макет чехла, вдохновляясь манифестом Martini - Luck Is An Attitude.

Лучшие работы отберет профессиональное жюри:

  • Евгений Киселев (иллюстратор)
  • Ярослав Рассадин (промышленный дизайнер)
  • Илья Рудерман (графический дизайнер, арт-директор, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна)
  • Александр Матвеев (промышленный дизайнер, редактор Designet.ru, арт-директор проекта Eazzy)
  • Максим Никаноров (арт-директор журнала Esquire)
  • Thomas Traum (Eberwein) (медиахудожник, призер Cannes Cyber Lion Gold)
  • Умберто Джираудо (декан факультета промышленного дизайна Британской Высшей Школы Дизайна, основатель студии Design Zavod)
  • Йован Еловач (основатель Belgrade Design Week)

Работы двух победителей будут запущены в производство: Martini Bianco в новом дизайне можно будет купить по всей России осенью этого года, а лучший дизайн Martini Asti будет выпущен в продажу под Новый Год. Кроме того, победители получат возможность поехать на курсы в одну из лучших мировых школ дизайна - школа дизайна Парсонс в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design).

По традиции, заведенной в Martini Art Club, конкурс завершится выставкой-презентацией 100 лучших работ. Выставка откроется веселой клубной вечеринкой, на которой будут объявлены имена победителей.

По еще одной сложившейся традиции проекта Martini Art Club, для участников конкурса будут проведены две увлекательные лекции в формате Drink&Talk: по истории Martini и по промышленному дизайну.

Следить за проектом можно будет на странице Martini Art Club (martiniartclub.ru). Работы, которые соберут больше всего голосов пользователей, будут награждены призом зрительских симпатий. Кроме того, у участников будет возможность продать свою работу на Facebook за «лайки». Набравший за свою работу больше всего положительных оценок сможет получить за нее настоящий гонорар. Имейте в виду, что работа при этом снимается с конкурса, зато вы получите массу удовольствия от соревнования!

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 16 апреля по 20 мая.

Присылайте свои работы на сайт проекта Martini Art Club, сообщите о конкурсе друзьям-дизайнерам. Не упустите шанс стать знаменитым!

Пресс-агент Martini: JMgroup
Advertology.Ru

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация