Статьи

Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Кнопка «Like» уже давно стала реальным инструментом, с помощью которого можно мгновенно добиться эффекта вирусности. Рассмотрим несколько удачных примеров того, как бренды использовали like-механику в ходе своих рекламных кампаний.

Войти в Книгу рекордов Гиннесса

Такую цель поставила себе в феврале 2011 года компания Oreo, производящая печенье. Об этом она известила 17 млн. фанов своей страницы в Facebook, предложив им поставить лайк к  этой записи. На предложение откликнулись 118 тыс. человек. Однако, этот рекорд практически сразу же был побит рэп-исполнителем Лил Уэйном: его пост набрал всего за сутки более 650 тыс. лайков.

Ikea Showroom

В 2009 году компания Ikea открывала новый магазин в шведском городе Мальмо и решила провести кампанию по привлечению внимания клиентов. Для этого в Facebook был создан виртуальный персонаж - Гордон Гюстафсон. В фотоальбом на его странице загружались фотографии интерьеров из IKEA. Согласно правилам конкурса, пользователь, который первым успевал отметиться на фото, получал в подарок ту вещь, на которой установил свою отметку.

Skoda Fabia

Автомобильная компания Skoda решила анонсировать обновлённую версию модели Fabia в Бельгии. Для рекламной кампании был создан специальный сайт, на котором указывалась первоначальная цена автомобиля. Каждый лайк страницы уменьшал стоимость новой Fabia на 2 евро. Акция продолжалась два дня, и по её условиям автомобиль мог быть продан тому, кто согласится приобрести его по текущей цене. В результате акции стоимость Fabia снизилась с 12950 до 10058 евро.

 Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Кампания обратила на себя внимание журналистов, Skoda получила массу упоминаний в прессе, однако количество фанатов страницы автоконцерна на Facebook увеличилось лишь на 2 тыс. человек.

Walmart

Известная ритейл-сеть запускала акции, по правилам которых определённые товары начинали продаваться со скидкой по достижении определённого количества лайков за них. Например: «Ноутбук Acer будет продаваться со скидкой 30%, если наберет 10 000 лайков». Участвовать в акции могли только те, кто уже подписан на страницу Walmart. Таким образом, путём всеобщей консолидации покупатели могли добиваться выгодных для себя предложений, а компания получала множество новых Facebook-фанов.

 Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Corona Light

В рамках кроссмедийной кампании пива Corona Extra была запущена акция в Facebook. Каждый, кто лайкал страницу бренда, получал шанс увидеть своё фото на большом рекламном экране на Тайм-сквер в Нью-Йорке. Фотографии демонстрировались на экране в течение месяца. Кампания широко освещалась в СМИ, а те, кто уже поучаствовал в конкурсе, делились информацией о нём с друзьями.

 Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Kohl's

Интернет-магазин Kohl's решился провести благотворительную кампанию помощи школам, направив на эти цели $10 млн. На странице бренда в Facebook каждый мог проголосовать за то учебное заведение, которое ему нравится. 20 победителей получили по $500 тыс. В ходе акции у фан-страницы Kohl's появилось более миллиона новых поклонников, а за школу-победительницу было отдано свыше 100 тыс. голосов.

 Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Jack in the Box

Сеть фастфудов Jack in the Box воспользовалась самым работающим, по мнению ряда экспертов, способом привлечения поклонников - посулила им денежный приз. На странице компании в Facebook появилась виртуальная копилка, и каждый раз, когда кто-то лайкал Jack in the Box, в неё прилетала очередная монетка в несколько центов. Таким образом, к концу месяца сумма в копилке увеличилась со стартовых $2 тыс. до $11,5 тыс., которые и были вручены случайно выбранному фанату бренда.

 Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

KFC

В ноябре 2011 года сеть фастфудов KFC провела акцию «Стань другом KFC», в ходе которого каждый, кто поставил лайк странице бренда, имел возможность получить бесплатный сэндвич. Для этого даже не нужно было далеко ходить - на сайте пользователь мог выбрать тот ресторан сети, который находится ближе всего к его дому, и в указанных числах получить призовой бутерброд.

 Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

12.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация