Новости

Louis Vuitton требует очистить интернет от своего контрафакта

Louis Vuitton требует очистить интернет от своего контрафакта

Производитель люксовой кожгалантереи Louis Vuitton на этой неделе подал в суд Флориды (США) иск с требованием закрыть более сотни с лишним вебсайтов, продающих контрафактную продукцию бренда.

Компания не просто запрещает сайтам использовать свою торговую марку, она требует, чтобы суд обязал регистраторов, таких как Go Daddy, прекращать поддерживать такие сайты, а поисковики, в том числе Google, - не показывать их в поисковой выдаче, сообщает Gigaom.com.

В своем иске Louis Vuitton намерена повторить успех Chanel, которая добилась похожих решений в отношении регистраторов и поисковиков в суде Невады. В октябре-ноябре прошлого года по требованию Chanel более 600 сайтам запретили торговать продукцией этой марки (тестовые закупки показали, что сайты торгуют контрафактом) и использовать наименование Chanel. Также судья приказал Google, Bing, Yahoo, Facebook, Google+ и Twitter не индексировать эти сайты и не выдавать ссылки на них в поисковой выдаче.

Louis Vuitton ведет речь о тех же мерах воздействия на нарушителей авторских прав, которые были предложены в американском антипиратском законопроекте SOPA (Stop Online Piracy Act ), бурно обсуждаемом в этом году. Законопроект крайне непопулярен в США, так как он предусматривает возможность технического вмешательства в публичное пространство интернета.

Chanel и Louis Vuitton обнаружили, что могут добиться тех же самых решений с помощью судебных запретов, что позволяет им выходить за рамки действующего законодательства. Подобную практику используют не только правообладатели и производители товаров, но даже сами власти. Известны случаи, когда ФБР добивалась запретов сайтов с контракфактными товарами, используя закон по борьбе с оборотом наркотиков.

Так, в 2011 г. ФБР прекратила деятельность 150 интернет-сайтов, заменив их содержание ссылками на ролики YouTube о вреде пиратства фильмов. При этом многие из сайтов не имели никакого отношения к фильмам и продавали, к примеру, обувь и одежду для гольфа.

12.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация