Новости

"Язь" станет брендом, но герою видеоролика он не достанется

"Язь" станет брендом, но герою видеоролика он не достанется

Сотрудники ВГТРК регистрируют на созданную ими компанию товарный знак «Язь». Это слово обрело новую жизнь после видеоролика бывшего милиционера, а ныне пенсионера Виктора Гончаренко.

Сам автор и герой знаменитого видео о рыбалке - он же ведущий стартовавшего на телеканале «Россия-2»кулинарного шоу «Язь. Перезагрузка» - не получит прав на этот бренд.

В августе 2011 года по интернету разошелся видеоролик, снятый 55-летним вологодским пенсионером Виктором Гончаренко, с ним же в главной роли. Простодушный и импульсивный рыбак радовался тому, что поймал здоровенного язя, и называл его «рыба моей мечты». За пару недель ролик набрал более миллиона просмотров, сегодня число показов оригинального ролика уже превысило 8 млн. Ролик стал основой для многочисленных пародий, фразы из него разошлись на цитаты. Гончаренко стал знаменитым. Его стали приглашать выступить на корпоративах. На церемонии вручения премии «Золотой граммофон» он награждал Диму Билана. 

В конце апреля на телеканале «Россия-2» стартовало кулинарное шоу «Язь. Перезагрузка». Ведущий - всё тот же Виктор Гончаренко. Это вариант программы телеканала НТВ «Кулинарный поединок» с измененным условиями. По замыслу создателей передачи ведущий должен соревноваться с приглашенными гостями - шеф-поварами лучших московских ресторанов - в приготовлении еды. В процессе готовки соревнующиеся обмениваются репликами, шутят и делятся кулинарными секретами. Виктор Николаевич травит охотничьи и рыбацкие байки, а его гость рассказывает интересные истории из своей жизни.

5 мая в Роспатенте зарегистрирована заявка на товарный знак «Язь». Претендент на бренд - московское ООО «ВидеоОбмен». Владельцы фирмы - сотрудники телеканала «Россия-2» Вячеслав Духин и Алексей Каклюгин. Заместитель главного редактора «России-2» Вячеслав Духин - один из идейных вдохновителей новой программы. Каклюгин, по его словам, принимает продюсерское участие в проекте «Язь. Перезагрузка». 

В беседе с «Маркером» Алексей Каклюгин подтвердил, что товарный знак будет принадлежать их компании, а не телеканалу. Но в конечном счете фирма может продать каналу права на этот бренд, сообщил он. «Мы заинтересованы в том, чтобы данное название более нигде не использовалось, - добавил Каклюгин. - Есть желание обезопасить себя, ведь сейчас появляется много продуктов, которые не проходят момент регистрации торгового знака и используются в других целях».

В телекомпании ВГТРК, в состав которой входит «Россия-2», сообщили, что их организация не производит это шоу, а покупает готовый продукт. В компании знают, что сотрудник, который занимается регистрацией торгового знака «Язь», скоро покинет ряды «Россия-2». Возможно, он уйдет на работу в компанию, производящую данное шоу.

Пенсионер Виктор Гончаренко не числится среди претендентов на бренд в честь рыбы своей мечты. «Как был простым человеком, так и остаюсь. Ничего в моей жизни не изменилось», - сообщил он корреспонденту «Маркера». Виктор рассказал, какие телепередачи нравятся лично ему: «На мой взгляд, передача должна быть лаконичная, чтобы смотрелась на одном дыхании, а не была как мыльная опера». О регистрации товарного знака он говорить отказался. «Это ведь слово не мной придумано, а рыба так называется. Обыкновенное слово, я не понимаю, как его можно запатентовать», - заявил Виктор Гончаренко.

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация