Новости

Твиттер-покер: сага о красивом кейсе

Твиттер-покер: сага о красивом кейсе

Изначально данный пост задумывался как интересная новость о беспрецедентной рекламной кампании в Твиттере с поражающими воображение результатами. 

Однако попытка поиска соответствующих ссылок и каких-либо доказательств упомянутых цифр привела лишь к когнитивному диссонансу. 

Итак, с целью продвижения туристической компании Galeon рекламное агентство Y&R, Колумбия заставило пятерых ведущих микроблогеров страны сыграть в Тви-покер на своих фолловеров. 

Сложно представить, какие условия предложили участникам столь неординарной акции, ведь на кону в общей сумме стояло 180 000 подписчиков. Проигравшие теряли свои аккаунты в Twitter... На этом месте начались вопросы, ответы на которые видеокейс не предоставляет. Навсегда? На вечер? На неделю? 

Пришлось самостоятельно отыскать аккаунты игравших в Тви-покер микроблогеров:

@AlejandroRia
@ZarateCamilaM
@antoniosanint
@jorgitomacumba
@soymuyaburrido.

Каково было мое удивление, когда ни у одного из них в графе "Читатели" не оказалось обещанных 180 000 человек, каждый из них остался при своих изначальных фолловерах, указанных в кейсе. Может, проигравшие хоть на день прервали постинг в Твиттере? И 16, и 17 апреля, и все последующие после рекламной кампании дни активность в аккаунтах не прекращалась.

Внимаем дальше. Игра транслировалась Твиттерянам в режиме реального времени, и пользователи могли помогать своим любимым микроблогерам. 12 000 человек смотрели видео Тви-покера онлайн, а хэштег акции #twitpoker вышел в топ обсуждаемых тем, и это в тот день, когда сообщество обсуждало выступление Обамы и поп-дивы Шакиры на ежегодном Саммите Америки. 

Охват аудитории за первые 2 часа составил более 220 000 человек. В результате прирост фолловеров в аккаунт турагентства составил 1467%. Бренд с нулевым присутствием в социальных медиа получил более 1,5 миллиона упоминаний в Twitter. 

А вот это очень интересные цифры, не посетить ли нам аккаунт самого "виновника торжества"? @GaleonViajes, как говорится, вместо тысячи слов - яйцо на аватарке (!), 780 читает, 517 читателей. 

Согласитесь, "увеличение фолловеров на 1467%" - звучит гораздо красивее, чем с 33 до 517 читателей. А учитывая количество читаемых компанией Твиттерян, очень сложно считать эти цифры по результатам рекламной кампании хоть каким-то достижением.

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация