Твиттер-покер: сага о красивом кейсе
Изначально данный пост задумывался как интересная новость о беспрецедентной рекламной кампании в Твиттере с поражающими воображение результатами.
Однако попытка поиска соответствующих ссылок и каких-либо доказательств упомянутых цифр привела лишь к когнитивному диссонансу.
Итак, с целью продвижения туристической компании Galeon рекламное агентство Y&R, Колумбия заставило пятерых ведущих микроблогеров страны сыграть в Тви-покер на своих фолловеров.
Сложно представить, какие условия предложили участникам столь неординарной акции, ведь на кону в общей сумме стояло 180 000 подписчиков. Проигравшие теряли свои аккаунты в Twitter... На этом месте начались вопросы, ответы на которые видеокейс не предоставляет. Навсегда? На вечер? На неделю?
Пришлось самостоятельно отыскать аккаунты игравших в Тви-покер микроблогеров:
@AlejandroRia
@ZarateCamilaM
@antoniosanint
@jorgitomacumba
@soymuyaburrido.
Каково было мое удивление, когда ни у одного из них в графе "Читатели" не оказалось обещанных 180 000 человек, каждый из них остался при своих изначальных фолловерах, указанных в кейсе. Может, проигравшие хоть на день прервали постинг в Твиттере? И 16, и 17 апреля, и все последующие после рекламной кампании дни активность в аккаунтах не прекращалась.
Внимаем дальше. Игра транслировалась Твиттерянам в режиме реального времени, и пользователи могли помогать своим любимым микроблогерам. 12 000 человек смотрели видео Тви-покера онлайн, а хэштег акции #twitpoker вышел в топ обсуждаемых тем, и это в тот день, когда сообщество обсуждало выступление Обамы и поп-дивы Шакиры на ежегодном Саммите Америки.
Охват аудитории за первые 2 часа составил более 220 000 человек. В результате прирост фолловеров в аккаунт турагентства составил 1467%. Бренд с нулевым присутствием в социальных медиа получил более 1,5 миллиона упоминаний в Twitter.
А вот это очень интересные цифры, не посетить ли нам аккаунт самого "виновника торжества"? @GaleonViajes, как говорится, вместо тысячи слов - яйцо на аватарке (!), 780 читает, 517 читателей.
Согласитесь, "увеличение фолловеров на 1467%" - звучит гораздо красивее, чем с 33 до 517 читателей. А учитывая количество читаемых компанией Твиттерян, очень сложно считать эти цифры по результатам рекламной кампании хоть каким-то достижением.
11.05.2012
Комментарии
Написать комментарий