Пришел на Горбушку, купил картридж
Компания HP совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» и OMD Optimum Media запустили рекламную кампанию на территории ТЦ «Горбушкин Двор».
Весной и осенью прошлого года HP успешно рекламировались на территории торгового центра. Сроки проведения нынешней кампании - с марта по апрель.
В качестве рекламных конструкций были использованы фасадные баннеры 11х19,7, 11х4,19, 28,5х10,05. Внушительные размеры позволяют увидеть рекламу с дальнего расстояния. Внутри ТЦ «Горбушкин двор» установлен лайтбокс. Макеты были предоставлены BBDO.
«Для размещения рекламы HP задействованы разные фасады здания, территории паркинга и внутреннее помещение ТЦ. Мы расположили рекламные носители таким образом, чтобы даже при небольшом количестве поверхностей, HP всегда находится в поле зрения потребителя. Таким образом, достигается эффект, который ранее использовался в instore, а точнее, увидел рекламу - совершил покупку», - комментирует Вячеслав Якушин, директор Департамента размещения рекламы в Indoor и Ambient Media РА «Нью-Тон».
10.05.2012
Комментарии
Написать комментарий