Есть мнение ...

Медленные сайты ежегодно теряют £1,73 млрд

Медленные сайты ежегодно теряют £1,73 млрд

Медленно загружающиеся сайты наносят интернет-магазинам ущерб в размере £1,73 млрд. ежегодно,выяснила консалтинговая компания QuBit.

Тормозящие при открытии сайты ужасно раздражают и разочаровывают потенциальных покупателей. Однако интернет-магазины до сих пор не причисляют скорость загрузки онлайн-ресурса к списку задач первостепенной важности.

А зря. Исследование, проведённое QuBit, показало, что потребители с каждым годом становятся всё нетерпеливее. Если в 2006 г. среднестатистический юзер готов был ждать загрузки страницы в течение 4-х секунд, то уже в 2009 г. лимит времени его ожидания сократился вдвое - до 2-х секунд.

Согласно данным хостинговой компании Rackspace38% британских онлайн-покупателей отказываются от сайта или приложения, загружающегося долее 10 секунд.

Google считает сайт «медленным», если тот загружается свыше 1,5 секунды, и понижает его позицию в SERP. Поскольку только четверть (28%) пользователей идёт дальше первой страницы поисковой выдачи, перемещение сайта во вторую десятку может серьёзно сказаться на его посещаемости.

Низкая скорость загрузки приводит к потере конверсий и с мобильных устройств: 74% пользователей уходят с мобильного сайта, который загружается дольше 5 секунд.

Для того чтобы подсчитать глобальные убытки, наносимые онлайн-бизнесу проблемами с загрузкой сайтов, компания QuBit, управляемая 4-мя экс-сотрудниками Google, опросила 60 тыс. онлайн-потребителей на 80-ти сайтах различных тематик (розничная торговля, путешествия, технологии, финансы и издательская деятельность).

8% опрошенных назвали медленную загрузку сайта главной причиной отказа от совершения онлайн-покупки.

Результаты исследования показали, что время загрузки среднестатистического сайта коммерческой направленности составляет 3,5 секунды. Однако есть и такие интернет-магазины, которым на загрузку требуется не менее 15 секунд.

Ещё одним открытием QuBit стало то, что страницы с описанием конкретного продукта загружаются вдвое медленнее главных страниц интернет-магазинов.

Не спеша ставить крест на медленных сайтах, компания QuBit предлагает их владельцам перечень методов решения проблем с загрузкой:

  • Использовать сеть доставки контента (CDN): географически распределённая сеть серверов, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным пользователям, а также увеличить скорость загрузки цифрового контента.
  • Минимизировать HTML, CCS и JavaScript: использование этих форматов снижает скорость отображения отдельных элементов в частности, и всей страницы в целом.
  • Оптимизировать изображения: картинки высокого разрешения выигрышно смотрятся на сайте, но их размер может отрицательно сказаться на скорости загрузки страницы. Для того чтобы оптимизировать изображения, надо удалить все лишние метаданные, стандартизировать размер картинки и использовать CSS.
  • Использовать кэширование браузеров: в этом случае при возвращении пользователя на ранее посещённый сайт крупные элементы будут мгновенно загружаться из кэша, а не с сервера, как при первом посещении ресурса.
  • Минимизировать HTTP-запросы.

10.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация