Есть мнение ...

Вовлеченность пользователей с переходом на Timeline изменилась

Вовлеченность пользователей с переходом на Timeline изменилась

Большинство брендов, которые начали использовать Timeline, наблюдают повышение вовлеченности пользователей. К такому выводу пришла компания Simply Measured, измерившая результаты 15 страниц брендов.

Было обнаружено, что средняя вовлеченность, в том числе количество «like», увеличилась на 46% за три недели после перехода на Timeline в сравнении c результатом за три недели до этого.

Однако, когда Simply Measured анализировала бренды, в том числе Old Spice, Target, AT & T и Ford отдельно, то вовлеченность оказалась меньше по сравнению с результатами компании Wildfire Interactive, представленными в марте 2012 года.

Она, в свою очередь, рассматривала 43 страницы в течение трех недель до и трех недель после перехода на Timeline. Результаты показали, что более популярные бренды от Timeline пострадали. По данным компании, бренды с менее чем 1 млн. пользователей нарастили количество комментариев на 40%, а количество «like» выросло на 60,3%. Метрика «People Talking About This» также показала увеличение на 67,4%. 

Что касается брендов, у которых от 1 до 10 млн. последователей, то комментирование упало на 17,43%, в то время как количество «like» на пост и показатели «People Talking About This» выросли на 13,56% и 28,58% соответственно. 

Для брендов с более чем 10 млн. фанатов все результаты разочаровывающие: результаты «People Talking About This» уменьшились на 13,72%, комментирование - на 16,72% и количество «like» - на 11,57%.

В апреле 2012 года с помощью EdgeRank Checker, аналитического инструмента Facebook, был подготовлен свой собственный анализ страниц брендов до и после перехода на Timeline. Было проанализировано 3 500 страниц, которые перешли и не перешли на Timeline. Из этих страниц, перешедших на Timeline, 41% увидели увеличение вовлеченности, в то время как 38%, которые не перешли, также увидели увеличение вовлеченности. Это свидетельствует об отсутствии разницы между ситуацией до и после перехода. «Увеличение вовлеченности начинается с ленты новостей... [и] Timeline не имеет на это прямого влияния», - говорится о результатах в сообщении компании.

Российские маркетологи настроены менее оптимистично.Интуитивно меньше писать стали, так как плохо видны посты других юзеров. По нашему опыту, чем больше чужих отзывов, тем больше пишут, - рассказывает Андрей Албитов о странице ESET NOD32.

Представители сети кофеен «Кофе Хауз» не заметили серьезных изменений с переходом на Timeline:У нас в группе всегда высокая вовлеченность, и мы не заметили большой разницы. Если, конечно, не принимать во внимание других преимуществ Хроники.

Представители популярного туроператора Cheaptrip также не видят изменений с приходом Timeline, но, пользуясь случаем, попросили обратить внимание на другую проблему для российских брендов:Лучше обсудить неудовлетворительную работу русской поддержки Facebook. Собираемся обратиться в головной офис. Более инертных для нововведений людей приходится наблюдать редко, если столько необходимых и элементарных вещей, которые нужно динамично обсуждать, но у нашей поддержки плохо все, начиная с этикета ответа на письма. Так дела не делаются.

А вы уже успели ощутить на себе изменения с переходом на Timeline?

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация