Disney Interactive представила рекламодателям Говорящего Тома
В отличие от коренных обитателей сети, участвующих в NewFront, компания не пытается тягаться с телевидением.
В отличие от коренных обитателей сети, участвующих в NewFront (это онлайновая вариация на тему апфронта, являющая собой попытку перетянуть телевизионные рекламные бюджеты в индустрию онлайнового видео), компания Disney Interactive провела свою презентацию со всей осторожностью стараясь не сравнивать свои оригинальные цифровые программы с телевизионными. Для Disney NewFront - возможность выстроить собственные цифровые платформы, которые стали бы не больше чем дополнением для кабельных каналов компании.
В числе прочих проектов, Disney предложила медиабайерам 10-серийный мультфильм «Говорящие друзья», в основу которого легло популярное приложение Talking Tom («Говорящий Том»).
Свою онлайновую и мобильную игру Where's My Water («Где моя вода?») Disney тоже решила трансформировать в сериал. Главный герой игры и сериала - крокодил Свомпи - это первый оригинальный персонаж Disney в области мобильных приложений.
В новое шоу об онлайновых играх под названием Power Up («Бонусная игра»), в качестве ведущей позвали онлайновую музыкальную сенсацию Кристину Гримми (Christina Grimmie). В программе она будет рассказывать об онлайновых играх, давать советы, рассказывать об уловках. Привлекать зрителей она будет при помощи социальных сетей.
Но на данный момент самые большие возможности Disney, которая в ноябре купила мамоблог Babble, возможно, связаны с мамами.
Что касается этого направления, Disney представила ежедневное ток-шоу Daily Shot, в котором комик Эйли Уэнтуорт (жена тележурналиста Джорджа Стефанопулоса) выдает занятым родителям необходимую порцию новостей, сплетен о знаменитостях и прочей информации, которую они иначе могли бы пропустить мимо ушей. Съемки 63-го эпизода программы прошли прямо на мероприятии компании.
That's Fresh («Свежие идеи») и Thinking Up («Придумки») - программы типа «сделай сам», которые призваны снабдить родителей разными советами по поводу игр с детьми и из области кулинарии. Moms Of («Их мамы») расскажет о матерях выдающихся людей - спортсменов, музыкантов и актеров.
Disney не исключает возможности того, что часть программ для мам также появится и на телеэкранах.
Весь цифровой контент компании не отклоняется от стандартного для онлайнового видео краткого формата - длительность каждой программы составляет от трех до пяти минут. Выкладываться он будет на собственных платформах Disney (Disney.com и Babble), а также на Yahoo и YouTube.
Согласно ComScore, портфель сайтов и онлайновых платформ Disney в целом привлекает около 100 миллионов уникальных посетителей в месяц.
В ноябре Disney подписала соглашение с YouTube, по которому компания должна инвестировать от 10 до 15 миллионов долларов в оригинальный короткий видеоконтент и в развитие совместного брендированного канала.
05.05.2012
Комментарии
Написать комментарий