Wrapp.com - новый тренд программ лояльности
По информации Reuters в мире электронной коммерции появился новый, выскоприбыльный тренд. Шведский стартап Wrapp.com, предлагающий виртуальные подарочные карты стремительно набирает популярность.
Основной идеей Wrapp является возможность с помощью приложений для мобильных устройств и приложения в соцсети Facebook дарить своим друзьм подарочные карты различных онлайн-ретейлеров, которые можно спокойно потом конвертировать в материальный подарок.
С середины ноября 165 тыс. пользователей сервиса приобрели 1,4 млн подарочных карт, которые можно использовать в 50 крупных розничных магазинах Европы.
Розничные сети ухватились за новый способ привлечения клиентов железной хваткой. Количество партнёров Wrapp стремительно растёт, так скажем в США ими стали такие крупные бренды, как Gap, H&M, Fap Velvet и Sephora.
Для обналичивания подарочной карты используется специальное приложение, установленное с мобильном устройстве. Клиенту достаточно прийти в магазин по беспроводному интерфейсу передать ID подарочной карты на кассовый терминал.
05.05.2012
Комментарии
Написать комментарий