Новости

"ВымпелКом" делает ставки на продажах в корпоративном сегменте

"ВымпелКом" делает ставки на продажах в корпоративном сегменте

Операторы «большой тройки», озабоченные слабой динамикой продаж телефонов BlackBerry (BB) на массовом рынке, надеются, что им удастся повысить уровень продаж трубок от RIM за счет корпоративного сегмента. 

Как стало известно РБК daily, «ВымпелКом» первым из операторов «большой тройки» начнет продавать модели телефонов от RIM - BlackBerry флагманской модели Bold 9900. Распространять этот аппарат среди своих клиентов намерена и МТС.

С середины мая «ВымпелКом» начинает продажи новой модели BB - BlackBerry Bold 9900 на корпоративном рынке, рассказал РБК daily источник на рынке ритейла. По его словам, стоимость модели составит около 25 тыс. руб., оператор рассчитывает на то, что эта модель будет хорошо продаваться. Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева подтвердила эту информацию.

«ВымпелКом» рассчитывает начать продажи этого устройства первым в России, появления аппаратов в Москве мы ждем уже 10 мая. Мы прогнозируем высокую востребованность в корпоративном сегменте - в очереди на предварительный заказ уже несколько десятков крупных клиентов», - говорит г-жа Айбашева. По ее словам, важная особенность BB - функция сжатия трафика мобильного Интернета. По данным экспертов рынка, за счет этого при аналогичном использовании браузинга, почты и приложений трафик на ВВ может быть в пять раз меньше по сравнению с другими мобильными платформами, напоминает г-жа Айбашева. Плюс к этому оператор предлагает своим клиентам достаточно выгодный тариф на мобильный интернет в России и международном роуминге.

Продвигать ту же модель на корпоративном рынке намерена и МТС. Компания планирует запустить продажи этого устройства в середине мая, говорит пресс-секретарь оператора Валерия Кузьменко. Точную дату релиза она не называет, но отмечает, что российские покупатели уже ждут эту модель. В 2011 году продажи смартфонов BlackBerry в МТС выросли в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. В первую очередь это произошло за счет корпоративного рынка, говорит г-жа Кузьменко. «Смартфоны BlackBerry на массовом рынке проигрывают по соотношению цены и технических характеристик моделям смартфонов других популярных вендоров из-за ограниченного функционала на российском рынке», - говорит г-жа Кузьменко.

Продажи BlackBerry на массовом рынке действительно демонстрировали крайне слабую динамику. Как ранее рассказывал РБК daily аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, за 2011 год в России было официально продано около 50 тыс. аппаратов BlackBerry. «Но это только половина от того, что закупили операторы. Нераспроданные телефоны остаются на складе», - говорил он.

Еще в третьем квартале прошлого года «ВымпелКом» списал запасы устаревших телефонных аппаратов на 58 млн руб. Об этом говорилось в отчете его головной структуры - компании Vimpelcom. Значительная часть этих средств пришлась на смартфоны BlackBerry, рассказывала тогда вице-президент «ВымпелКома» по маркетингу Ольга Турищева. Она объясняла, что убытки были связаны с тем, что модель не слишком удачно продается на массовом рынке, так как сам RIM не занимается продвижением BlackBerry в этом сегменте.

Собеседники РБК daily отмечают, что операторы также обратились к RIM с просьбой организовать маркетинговую поддержку своих аппаратов, так как они по-прежнему остаются нишевым продуктом для корпоративного рынка. Кроме того, МТС и «Вым­пелКом» ведут переговоры с канадским производителем RIM о снижении закупочных цен на устройства BlackBerry в России.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация