Новости компаний

Команда из Китая выиграла конкурс Henkel Innovation Challenge

Команда из Китая выиграла конкурс Henkel Innovation Challenge

В конце апреля в Варшаве состоялся международный финал пятого ежегодного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC).

Опередив 19 команд из разных стран мира первое место заняли студеты Чёнг Хой Фай и Сан Юй из Гонк-Конгского Университета Науки и Технологии, представлявшие Китай. Согласно их креативной идее, в 2030 г. потерю тепловой энергии станет возможным переводить в полезную энергию благодаря применению продукта Loctite Watts и специального электронного устройства.

Концепция китайской команды произвела наибольшее впечатление на международное жюри конкурса, ведь в этом году он включает в себя еще одно важное условие: идеи для брендов и технологий должны были соответствовать принципам устойчивого развития. Теперь победителей международного финала ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие и дорожные ваучеры номиналом 1000 евро каждый.

Команда из Китая выиграла конкурс Henkel Innovation Challenge

Команда из Хорватии, занявшая 2-е место благодаря своей идее инновационного пятновыводителя Persil Foils, и команда из Франции, занявшая 3-е место с концепцией уникального пылеуловителя Cleansphere от Rubson, также получат дорожные ваучеры. Кроме того, все три лучшие команды смогут провести один день в Дюссельдорфе и лично встретиться с главой компании «Хенкель» Каспером Рорштедом.

«В течение двух долгих дней команды студентов из 20-ти стран мира представляли свои концепции продуктов будущего, отвечали на итоговые вопросы своих менторов из «Хенкель», а некоторые трудились над своими презентациями до самого позднего вечера, - отметила Франка Кристофолетто, менеджер по созданию репутации работодателя компании «Хенкель», отвечавшая за проект HIC 5. - Финал получился действительно стоящим: мы все были потрясены креативностью, профессионализмом и командным духом, которые продемонстрировали студенты».

Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge проводился компанией "Хенкель" уже пятый год подряд. В этот раз он проходил одновременно в 23 странах мира: 14 странах Европы,  7 странах азиатско-тихоокеанского региона, а также - впервые за всю историю конкурса - в США и Мексике. Лучшие студенческие команды, ставшие победителями национальных финалов в начале 2012 г., были приглашены к участию в международном финале конкурса HIC 5, прошедшем в Польше, на родине победителя HIC 4.

Участники конкурса Henkel Innovation Challenge

Для компании "Хенкель" этот конкурс - прекрасная возможность изучить творческий потенциал представителей молодого поколения и, возможно, в будущем вдохновить их на работу в компании. По окончании конкурса «Хенкель» продолжает поддерживать контакты со многими его участниками, а для самых талантливых и креативных предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Willard PR Moscow
Advertology.Ru

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация