Команда из Китая выиграла конкурс Henkel Innovation Challenge
В конце апреля в Варшаве состоялся международный финал пятого ежегодного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC).
Опередив 19 команд из разных стран мира первое место заняли студеты Чёнг Хой Фай и Сан Юй из Гонк-Конгского Университета Науки и Технологии, представлявшие Китай. Согласно их креативной идее, в 2030 г. потерю тепловой энергии станет возможным переводить в полезную энергию благодаря применению продукта Loctite Watts и специального электронного устройства.
Концепция китайской команды произвела наибольшее впечатление на международное жюри конкурса, ведь в этом году он включает в себя еще одно важное условие: идеи для брендов и технологий должны были соответствовать принципам устойчивого развития. Теперь победителей международного финала ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие и дорожные ваучеры номиналом 1000 евро каждый.
Команда из Хорватии, занявшая 2-е место благодаря своей идее инновационного пятновыводителя Persil Foils, и команда из Франции, занявшая 3-е место с концепцией уникального пылеуловителя Cleansphere от Rubson, также получат дорожные ваучеры. Кроме того, все три лучшие команды смогут провести один день в Дюссельдорфе и лично встретиться с главой компании «Хенкель» Каспером Рорштедом.
«В течение двух долгих дней команды студентов из 20-ти стран мира представляли свои концепции продуктов будущего, отвечали на итоговые вопросы своих менторов из «Хенкель», а некоторые трудились над своими презентациями до самого позднего вечера, - отметила Франка Кристофолетто, менеджер по созданию репутации работодателя компании «Хенкель», отвечавшая за проект HIC 5. - Финал получился действительно стоящим: мы все были потрясены креативностью, профессионализмом и командным духом, которые продемонстрировали студенты».
Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge проводился компанией "Хенкель" уже пятый год подряд. В этот раз он проходил одновременно в 23 странах мира: 14 странах Европы, 7 странах азиатско-тихоокеанского региона, а также - впервые за всю историю конкурса - в США и Мексике. Лучшие студенческие команды, ставшие победителями национальных финалов в начале 2012 г., были приглашены к участию в международном финале конкурса HIC 5, прошедшем в Польше, на родине победителя HIC 4.
Для компании "Хенкель" этот конкурс - прекрасная возможность изучить творческий потенциал представителей молодого поколения и, возможно, в будущем вдохновить их на работу в компании. По окончании конкурса «Хенкель» продолжает поддерживать контакты со многими его участниками, а для самых талантливых и креативных предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Advertology.Ru
04.05.2012
Комментарии
Написать комментарий